С каждым годом все больше пользователей делают покупки и ищут интересующие их товары — через мобильные устройства (на 2021 год уже более 50% всей аудитории рунета). Но остается большая проблема — это скорость загрузки сайтов, даже адаптированных для мобильных устройств.

Разработка мобильного приложения для магазина

Справка: по данным компании Akamai, ведущего поставщика услуг для акселерации веб-сайтов, 40% посетителей уходят с сайта, если он загружается более трех секунд. А один из крупнейших ритейлеров мира Walmart выяснил, что у сайта магазина есть всего 0,25 секунды, чтобы удержать посетителя или он перейдет на сайт конкурента.

Что мы предлагаем для решения данной проблемы

Предлагаем магазинам универсальное МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ для ios и Андроид по ежемесячной подписке, что позволит открыть новый канал продаж без существенных разовых затрат.

Если у вашего магазина есть возможность выгрузить каталог в YML или XML формате (например фид для Яндекс Маркет или Google Покупки) вы можете в один клик интегрировать весь каталог и вся информация о товарах будет обновляться в приложении АВТОМАТИЧЕСКИ.

Справка: YML формат — популярный формат выгрузки данных для интеграций с Яндекс.Маркет и другими торговыми площадками. Настраивается на большинстве современных систем управления

Как приложение поможет росту продаж

  1. Меньше отказов. Количество отказов в приложении снижается за счёт быстрой загрузки на смартфонах и легкого серфинга по товарам в рамках приложения. Простой функционал, поиск и фильтры помогают посетителям в работе с каталогом. 
  2. Больше охват. Привлекайте дополнительный трафик QR кодами для скачивания приложения на офф-лайн точках, в промо буклетах, на сайте, в почтовых рассылках. Если продаете через маркетплейсы — помогайте пользователям делать прямые продажи без комиссий, размещая буклет с QR кодом в отправлении
  3. Эффективнее рекламные кампании. Настраивайте дополнительные рекламные кампании на приложение в системах контекстной, таргетированной рекламы и соцсетях. Используйте рекламные возможности в рамках магазинов приложений на ios и Андроид.
  4. Больше постоянных покупателей. Используйте возможность мобильного приложения — отправлять пуш уведомления о новых поступлениях, снижении цен на товары, которые посетители добавляют в список — “избранное”. 
  5. Максимальная лояльность покупателей. Наличие мобильного приложения придает уверенности пользователям — что они имеют дело с серьезным магазином и как следствие рост лояльности и продаж

Справка: пуш уведомления (всплывающие уведомления на мобильных устройствах) получают CTR на открытие в 3-4 выше, чем СМС уведомления и в 6-10 раз выше чем почтовые рассылки

Тарифы

  1. Базовый с оплатой помесячно: ios — 10000 рублей
  2. Расширенный с оплатой помесячно: ios + Андроид — 15000 рублей
  3. Экономный на 12 месяцев: ios + Андроид — 90000 рублей (скидка 50% или 7500 на месяц)

Все тарифы включают поддержку и обновления на весь период оплаченного размещения.

Для более подробной информации можете написать нам на почту mail@atribut365.ru или в Вацап +7(951) 642-08-13

Дополнение: возможности приложения

  • Вывод каталога таблицей или списком (большой картинкой)
  • Вывод количества товаров в каталоге
  • Поиск по каталогу
  • Бейджи: новинка, популярный товар и специальный фон цены со скидкой
  • Возможность добавить товар в избранное (отдельный список), поделиться товаром, поставить товару “лайк”
Вариант каталога таблицей Вариант каталога списком
  • Различные варианты сортировки: по цене, популярности и новинкам (по умолчанию)
  • Вывод категорий в соответствии с настройками в YML фиде
  • Фильтр по цене
  • Пользователь может воспользоваться поиском или фильтром по категориям, а так же фильтром и сортировкой по цене для поиска интересующей его продукции. Все процессы происходят максимально быстро

Карточка товара (как и товар в каталоге) включает возможность листать галерею товаров, добавлять товар в избранное. Описание поддерживает HTML теги. Администратор приложение может вносить изменения в товар,  том числе:

  • загружать альтернативную картинку или видео
  • ставить для определенных товаров приоритет для вывода на первых позициях в каталоге или блокировать отдельные товары
  • редактировать описание товара