Настройка соединения с web-сайтом

Для того, чтобы использовать обмен данными с «1С:Управление торговлей» необходимо сначала настроить соединение с сайтом магазина.

1. Установите приложение «Синхронизация с 1С» и войдите в приложение:

Здесь показаны адрес, логин и пароль, которые используются при работе с 1С. Выберите десятую версию управления торговлей.

2. Откройте окно программы «1С:Управление торговлей» и выберите в меню «Сервис» опцию «Обмен данными с WEB-сайтом»  «Настроить обмен данными с WEB-сайтом»:

3. На следующем шаге необходимо задать адрес сайта — «http://1c.insales.ru/exchange», имя пользователя и пароль те, что заданы в приложении «Синхронизация с 1С» (см. п.1).

После того как адрес, пользователь и пароль введены нажмите кнопку «Проверить», чтобы убедиться, что все данные введены правильно. Если это так, вы увидите сообщение «Соединение выполнено успешно»:

4. Нажмите «Далее»:

Настройка выгрузки товаров

1. Выберите каталог и перейдите к следующему шагу:

2. Выберите какие товары вы хотите выгрузить на сайт, например, можно отобрать товары по номенклатурным группам. При подготовке первого обмена рекомендуется выгружать небольшую группу товаров, чтобы проверить: правильно ли настроена интеграция и отсутствуют ли ошибки обмена.

Номенклатуру можно отобрать по категории на складе, имеющемуся типу цен, остатку и заданным свойствам. Если требуется выгружать все товары, изменять параметры отбора не нужно. Для примера выгрузим все товары, так как их немного:

Нажмите на кнопку «Далее».

Настройка обмена заказами

1. Выберите способ идентификации контрагентов и параметры их записи в «1C:Предприятие».

Необходимо также выбрать организацию, ответственного и отдел, к которым будут относиться переданные из интернет-магазина заказы.

В файлах обмена, формируемых модулем интеграции, будет фигурировать имя клиента из интернет-магазина, поэтому необходимо выбрать способ идентификации «по наименованию».

1c-step5.png

Нажмите на кнопку «Далее».

2. Выберите правила установки дат и номеров заказов, полученных из интернет-магазина: использовать дату и номер заказа из полученных файлов обмена или устанавливать их автоматически. Также можно выбрать вариант проведения документов в прикладном решении «1C:Управление торговлей». Кроме того, можно выбрать действие с отменёнными в интернет-магазине заказами.

1c-step6.png

Нажмите кнопку «Далее».

Настройка режима и времени обмена данными

1. Выберите один из двух доступных режимов обмена данными:

Полная выгрузка данных — в интернет-магазин будут выгружаться все товары из выбранных в настройках обмена категорий. Стоит помнить, что чем больше товаров выгружается, тем больше времени занимает обмен. Соответственно, крупным интернет-магазинам рекомендуется выполнять так называемый порционный обмен, при котором для выгрузки готовится значительно меньшее количество товаров.

Выгружать только измененные объекты с момента последнего обмена — позволяет сократить время обмена, но может спровоцировать ошибки учёта. Это объясняется тем, что в файлы обмена попадают только изменённые товары, без удалённых. Модуль интернет-магазина не может однозначно определить, был ли удалён отсутствующий в файле обмена товар, поэтому не удаляет, а лишь помечает его соответствующим значком. При этом товар из интернет-магазина не удаляется, а значит клиент может оформить заказ на фактически отсутствующий товар.

2. Выберите интервал для периодического обмена данными с каталогом на сайте. Для завершения нажмите «Готово»:

1c-step8.png

Первый обмен данными

Вам будет предложено произвести первый обмен данными с каталогом.

Если все сделано правильно, вы увидите аналогичное сообщение:

1c-step10.png

Работа с выгруженными товарами в приложении

1. После завершения импорта все выгруженные группы и номенклатуры окажутся на складе интернет-магазина в категории «1С Предприятие», которая создалась в структуре склада автоматически после установки приложения.

Далее небходимо настроить соответствие типов цен, которое появляется после первого обмена. Перейдите в приложение в раздел «Типы цен» и установите соответсвие между типами цен 1С и типами цен в магазине Insales:

«Цена» в последнем столбце обозначает цену продажи в Insales, которая будет отображаться покупателям.

После выставления правильного соответсвия цен нажмите на кнопку «Обновить цены».

2. Для того, чтобы выставить товары на сайт, необходимо перейти в раздел бэк-офиса Товары → Импорт/Экспорт, выбрать категорию и выставить ее на сайт:

Далее выберите в какую категорию на витрине нужно выставить товары:

Важно: не рекомендуется изменять структуру категорий на складе. Изменение структуры импортированных категорий может привести к нежелательным последствиям при выполнении последующих обновлений товаров из 1С.

3. Во вкладке «Параметры товаров» доступна возможность настроить соответствие между дополнительными полями товаров в 1С и системными полями товаров в Insales:

Рубрики: Блог