Теперь есть возможность продвигать товары на Маркете с помощью акций. Такие товары будут выделены бейджами. Это должно привлечь внимание покупателей, а значит — увеличить ваши продажи.
О каких акциях можно рассказывать
На Маркете появятся бейджи для акций четырёх типов:
- скидка по промокоду
- снижение цены на срок до семи дней — с указанием даты окончания акции
- больше одинаковых товаров при сохранении цены — скажем, два шампуня по цене одного
- подарок при покупке
Покупатели будут видеть бейджи акций в результатах поиска на Маркете, в карточках товаров и на страницах предложений. Выглядит это так (нажмите на картинку, что бы увеличить):
Товары, на которые цена снижена до определённой даты, будут попадать на страницу «Скидки». Кроме того, все предложения со специальными условиями покупатели смогут находить с помощью фильтра «Скидки и акции».
У Маркета есть два требования к акциям
- Магазин должен обеспечить покупку на тех условиях, которые обозначены на Маркете. За нарушение этого требования служба контроля качества выставляет магазину критичную ошибку.
- Магазин не должен искусственно завышать цену на товар перед акцией. Чтобы это требование соблюдалось, Маркет проверяет все предложения со скидками по промокоду и до определённой даты. Бейдж акции получают только те предложения, которые публиковались по старой цене как минимум 5 дней подряд в течение 30 минувших дней.
Закажите настройку акций у наших специалистов — и станьте эффективнее конкурентов
Заполните специальную форму и мы свяжемся с вами в течении 15 минут
[contact-form-7 id=»5609″ title=»Заказ звонка Яндекс Маркет»]
Еще примеры реализации