Теперь есть возможность продвигать товары на Маркете с помощью акций. Такие товары будут выделены бейджами. Это должно привлечь внимание покупателей, а значит — увеличить ваши продажи.

О каких акциях можно рассказывать

На Маркете появятся бейджи для акций четырёх типов:

  • скидка по промокоду
  • снижение цены на срок до семи дней — с указанием даты окончания акции
  • больше одинаковых товаров при сохранении цены — скажем, два шампуня по цене одного
  • подарок при покупке

Покупатели будут видеть бейджи акций в результатах поиска на Маркете, в карточках товаров и на страницах предложений. Выглядит это так (нажмите на картинку, что бы увеличить):

В Яндекс Маркет теперь можно продвигать товары с помощью акций

Товары, на которые цена снижена до определённой даты, будут попадать на страницу «Скидки». Кроме того, все предложения со специальными условиями покупатели смогут находить с помощью фильтра «Скидки и акции».

У Маркета есть два требования к акциям

  1. Магазин должен обеспечить покупку на тех условиях, которые обозначены на Маркете. За нарушение этого требования служба контроля качества выставляет магазину критичную ошибку.
  2. Магазин не должен искусственно завышать цену на товар перед акцией. Чтобы это требование соблюдалось, Маркет проверяет все предложения со скидками по промокоду и до определённой даты. Бейдж акции получают только те предложения, которые публиковались по старой цене как минимум 5 дней подряд в течение 30 минувших дней.

Закажите настройку акций у наших специалистов — и станьте эффективнее конкурентов

Заполните специальную форму и мы свяжемся с вами в течении 15 минут
[contact-form-7 id=»5609″ title=»Заказ звонка Яндекс Маркет»]

Еще примеры реализации