Маркетинговые исследования проводятся перед созданием сайта, стартом любой рекламной компании, началом продвижения. В результате исследования компания получает кейс с аналитическими данными.
Экономический результат исследований — рост конверсии, и экономия рекламных бюджетов.
Стоимость пакета исследований: 25000 рублей. Срок 1 месяц (в среднем)
План исследований
- сезонность — (по Яндекс Вордстат)
- общий спрос по рынку на типовую продукцию (аналитика Яндекс Маркет)
- общий спрос по рынку на бренд, его популярность (по Яндекс Вордстат)
- уровень конкуренции — (количество результатов в поиске на типовой запрос)
- региональность — (по Яндекс Вордстат)
Наши клиенты
РемКомплект, Мариинский театр, Завод Волна, Вимм-Билль-Данн,