Специальное предложение торговым компаниям, представителям магазинов, в том числе представителям интернет магазинов — комплексное продвижение в 7 этапов

 


 

Предварительное исследование: общие маркетинговые показатели

Прежде всего нужно выяснить, возможно нет продаж или они не достаточно высокие из-за обще-рыночных факторов, на которые сложно повлиять:

[su_expand more_text=»Развернуть подробности» less_text=»Скрыть» height=»0″]

  • сезонность — (по Яндекс Вордстат)
  • общий спрос по рынку на типовую продукцию (аналитика Яндекс Маркет)
  • общий спрос по рынку на бренд, его популярность (по Яндекс Вордстат)
  • уровень конкуренции — (количество результатов в поиске на типовой запрос)
  • региональность — (по Яндекс Вордстат)

Варианты решения: если спрос на бренд не высокий, потребуются дополнительные вложения для его продвижения — медийная реклама, пресс-релизы, обзоры продукции на популярных площадках.

[/su_expand]

Результат: отчет в формате PDF
Исполнители: персональный интернет-маркетолог
Заказать предварительное маркетинговое исследование — как отдельную услугу

 


 

Этап 1: Оптимизация технических характеристик сайта

Часто интернет магазин дает низкие показатели конверсии из-за слишком длительного процесса загрузки его страниц. Покупатели просто не дожидаются, когда страницы загрузятся и уходят с сайта.

[su_expand more_text=»Развернуть подробности» less_text=»Скрыть» height=»0″]

  • страницы сайта должны загружаться достаточно быстро
  • интернет магазин должен работать на любых устройствах (смартфоны, планшеты)
  • на сайте не должно быть вредоносного кода
  • исходный код должен быть «валидным», микроразметка не перегружена, скрипты оптимизированны
  • сервер должен работать стабильно, без сбоев, и постоянно доступен для «роботов» поисковых систем

Если страницы сайта загружаются долго, а сервер работает со сбоями (бывает перегружен или совсем не доступен) — ваш сайт не смогут проиндексировать поисковые системы, и страницы не будут участвовать в поиске. Оптимизация технических настроек и постоянный мониторинг помогут избежать таких проблем.

[/su_expand]

Состав услуги: ~ 8 часов в месяц, еженедельный аудит и рекомендации для оптимизации
Результат: уменьшение отказов из за медленной работы сайта или технических неполадок
Исполнители: технический специалист на стороне клиента, персональный интернет-маркетолог
Заказать технический аудит как отдельную услугу

 


 

Этап 2: SEO оптимизация

Для того, что бы страницы сайта индексировались и ранжировались достаточно эффективно, необходимо сделать качественные предварительные SEO настройки и регулярно оптимизировать контент.

[su_expand more_text=»Развернуть подробности» less_text=»Скрыть» height=»0″]

  • формирование пула ключевых запросов (до 500 целевых ключевых запросов с вхождением купить/цена)
  • оптимизация общей структуры сайта
  • оптимизация отдельных страниц под поисковые запросы (до 50 страниц в месяц)*
  • исправление ошибок индексирования, в том числе: дубли страниц, 404 ошибка, запрет в robots.txt
  • проработка страниц с низким качеством контента, ошибка: «недостаточно качественная страница»
  • контроль на доступность сервера для индексации
  • контроль ссылочного трафика входящего и исходящего
  • оптимизация информации, отображаемой в результатах поиска — заголовков, описаний

*В частности, для оптимизации отдельных страниц под поисковые запросы мы анализируем текущие страницы. При необходимости корректируем описание и основные теги, или выводим альтернативную — более конверсионную страницу. Если под запрос нет страниц в поиске — анализируем причину и прорабатываем целевую страницу (готовим соответствующий контент)  с регулярным контролем за ростом в поиске.

Все работы по сео оптимизации сайта делаются в соответствии с рекомендациями для вебмастеров от Яндекс и направлены в первую очередь на качество представления сайта в целом и по отдельным страницам в частности

[/su_expand]

Состав услуги: ~ 42 часа в месяц работы по оптимизации сайта
Пример результата:
 рост позиций в поисковых системах Яндекс, Google и т.д.
Исполнители: технический специалист на стороне клиента, персональный интернет-маркетолог, сео-специалист
Заказать СЕО аудит как отдельную услугу

 


 

Этап 3: Оптимизация схем лояльности

Задача данного этапа — понять, как можно выделиться на фоне остальных магазинов. Для этого мы проводим предварительный конкурентный анализ и формируем таблицу преимуществ. Вам останется сделать схемы лояльности как минимум не хуже, чем у других и качественно их представить в интернет магазине.

[su_expand more_text=»Развернуть подробности» less_text=»Скрыть» height=»0″]

Так же мы можем разработать с учетом поставленных задач уникальные программы для удержания клиента, например формы захвата — с предложением персональной скидки:

Вариант: предложение персональной скидки для покупателя без ограничения по сроку действия. Для этого необходимо указать номер телефона.

 

 

Настройка ретаргетинга на возврат «теплого» сегмента

 

[/su_expand]

Состав услуги: ~ 8 часов в месяц
Пример результата:
 рост лояльности, повышение конверсии, оптимизация воронки продаж
Исполнители: персональный интернет-маркетолог
Заказать Анализ конкурентных преимуществ и оптимизация схем лояльности как отдельную услугу

 


 

Этап 4: Оптимизация юзабилити, А/B тестирование

Очень важный параметр. Специалисты нашей компании проводят углубленный аудит интернет магазина, сравнивают представление информации с другими магазинами отрасли и формируют список рекомендаций по оптимизации представления информации на сайте.

[su_expand more_text=»Развернуть подробности» less_text=»Скрыть» height=»0″]

Пример: оптимизация карточки товара может принести рост конверсии в 4-5 раз и соответственно в 4-5 раз снизить стоимость клиента

Было: одна фотография товара, длинный список вариантов комплектации, много текста мелким не-читаемым шрифтом, цена мелким шрифтом

 

 

Стало: одна основная и 3 дополнительных фотографий, удобный выбор нужной комплектации, заметная цена и кнопка «купить»

 

[/su_expand]

Состав услуги: аудит и рекомендации по оптимизации 1 раз в 2 месяца
Пример результата: рост конверсии
Исполнители: персональный интернет-маркетолог

 


 

Этап 5: Проработка контента

Одним из основных инструментов сео продвижения на сегодняшний день является грамотный контент-маркетинг. Специалисты нашей компании проводят исследование, на основании которого составляется шаблон оптимального представления карточек товаров, описаний категорий, и постепенно оптимизируют каталог.

[su_expand more_text=»Развернуть подробности» less_text=»Скрыть» height=»0″]

В основу оптимизации входит представление информации о товаре, его расположение в каталоге.
Для примера, правильное ранжирование товаров в каталоге может увеличить рост продаж до 40%. Выставляя более популярные товары выше, можно получить больше заказов.

[/su_expand]

Состав услуги: ~ 24 часа в месяц, до 50 карточек товаров и до 10 категорий
Пример результата: рост лояльности
Исполнители: персональный интернет-маркетолог, копирайтер

 


 

Этап 6: Оптимизация процессов взаимодействия с клиентом

Периодический контроль на выполнение всех основных задач, поставленных перед персоналом интернет магазина. В числе основных показателей:

[su_expand more_text=»Развернуть подробности» less_text=»Скрыть» height=»0″]

  • оперативность ответа на поступающий звонок
  • качество ответа
  • обработка входящей заявки по скрипту
  • ведение клиентской базы
  • использование дополнительных инструментов увеличения среднего чека и до-продаж

В практике нашей компании часто встречались случаи, когда менеджер очень долго реагировал на запрос клиента через он-лайн чат, или не отвечал совсем. А так же телефоны компании были недоступны. В результате клиенты получают негативный опыт а компания теряет клиентов.

В рамках оптимизации проверяются так же все возможные каналы взаимодействия с клиентами, и вносятся рекомендации, если отдельные из них работают не достаточно эффективно. Так же контролируется воронка продаж (по сервису Яндекс Метрика).

[/su_expand]

Состав услуги: ~ 1 раз в 2 месяца
Пример результата: рост лояльности
Исполнители: персональный интернет-маркетолог

 


 

Этап 7: Расширение охвата и настройка ремаркетинга

Для получения максимального эффекта от продвижения, потенциальному покупателю желательно получить несколько «точек соприкосновения». Если на определенный поисковый запрос он увидит предложения вашего интернет магазина в рамках рекламных объявлений Яндекс Директ, в Яндекс Маркет, на Авито или Пульсе цен — вероятность покупки вырастает.

[su_expand more_text=»Развернуть подробности» less_text=»Скрыть» height=»0″]

Примечание: в некоторых случаях может потребоваться дополнительная работа оператора, для переноса каталога или дизайнера, для оформления «посадочных страниц». Данная работа оплачивается дополнительно.

В рекламное обслуживание входит гарантированная услуга регулярного сопровождения рекламных каналов:

  • Яндекс Директ
  • Google Adwords
  • Яндекс Маркет
  • Google покупки
  • Динамический ремаркетинг Google Adwords | Google покупки

А так же альтернативных рекламных каналов по согласованию сторон. В данный пакет услуг не входит ведение групп в социальных сетях, создание фото и видео-контента. Настройка и ведение альтернативных каналов оплачивается дополнительно. Такими каналами могут быть:

  • Создание интернет магазина в группах ВКонтакте, Одноклассники, Facebook
  • Размещение рекламы в Youtube
  • SERM стратегия (репутация интернет магазина)
  • Авито контекст
  • Размещение на торговых площадках Пульс цен, Близко, Тиу
  • Торговая площадка — Regmarkets.ru
  • Автоматизация Email маркетинга — Flexby
  • Проработка стратегии для SMM, в том числе для Instagram
  • Рекламный постинг в социальных сетях, блогах, в он-лайн СМИ
  • Настройку динамического ремаркетинга ВКонтакте
  • Настройку динамического ремаркетинга Facebook
  • Настройку динамического ремаркетинга MyTarget (Одноклассники и т.д.)
  • Настройку динамического ремаркетинга Criteo.com
  • Аудиторный ремаркетинг Adriver.ru

[/su_expand]

Состав услуги: ~ 18 часов в месяц
Пример результата: рост охвата
Исполнители: персональный интернет-маркетолог

 


 

Штат специалистов, которые будут работать над вашим интернет-магазином:

  • персональный интернет маркетолог
  • SEO специалист
  • копирайтер
  • контент-менеджер

За дополнительную плату, при необходимости, можно привлечь штатных специалистов:

  • программирование функционала — профессиональный веб-программист
  • доработка дизайна, создание новых элементов — веб-дизайнер+верстальщик
  • ведение групп в социальных сетях — smm специалист

Получите бесплатную консультацию

[contact-form-7 id=»3917″ title=»Заказ звонка комплексное продвижение»]

 


С чего начнем

Несколько вопросов и доступ к Яндекс Метрике

1. Что в данный момент неплохо продается с учетом сезонности, будет продаваться в ближайшие месяцы?
2. В целом за последний год тенденция на рынке: спад/рост
3. Популярность представленных брендов, по какому принципу подобран ассортимент
4. Уровень конкуренции, основные конкуренты, ваша доля регионального рынка
5. Идеальный покупатель
6. Наиболее маржинальные товары (группы товаров)/Наиболее популярные товары (группы товаров)