Специальное предложение торговым компаниям, представителям магазинов, в том числе представителям интернет магазинов — комплексное продвижение в 7 этапов
Прежде всего нужно выяснить, возможно нет продаж или они не достаточно высокие из-за обще-рыночных факторов, на которые сложно повлиять:
сезонность — (по Яндекс Вордстат)
общий спрос по рынку на типовую продукцию (аналитика Яндекс Маркет)
общий спрос по рынку на бренд, его популярность (по Яндекс Вордстат)
уровень конкуренции — (количество результатов в поиске на типовой запрос)
региональность — (по Яндекс Вордстат)
Варианты решения: если спрос на бренд не высокий, потребуются дополнительные вложения для его продвижения — медийная реклама, пресс-релизы, обзоры продукции на популярных площадках.
Этап 1: Оптимизация технических характеристик сайта
Часто интернет магазин дает низкие показатели конверсии из-за слишком длительного процесса загрузки его страниц. Покупатели просто не дожидаются, когда страницы загрузятся и уходят с сайта.
страницы сайта должны загружаться достаточно быстро
интернет магазин должен работать на любых устройствах (смартфоны, планшеты)
на сайте не должно быть вредоносного кода
исходный код должен быть «валидным», микроразметка не перегружена, скрипты оптимизированны
сервер должен работать стабильно, без сбоев, и постоянно доступен для «роботов» поисковых систем
Если страницы сайта загружаются долго, а сервер работает со сбоями (бывает перегружен или совсем не доступен) — ваш сайт не смогут проиндексировать поисковые системы, и страницы не будут участвовать в поиске. Оптимизация технических настроек и постоянный мониторинг помогут избежать таких проблем.
Состав услуги: ~ 8 часов в месяц, еженедельный аудит и рекомендации для оптимизации Результат: уменьшение отказов из за медленной работы сайта или технических неполадок Исполнители: технический специалист на стороне клиента, персональный интернет-маркетолог Заказать технический аудит как отдельную услугу
Этап 2: SEO оптимизация
Для того, что бы страницы сайта индексировались и ранжировались достаточно эффективно, необходимо сделать качественные предварительные SEO настройки и регулярно оптимизировать контент.
формирование пула ключевых запросов (до 500 целевых ключевых запросов с вхождением купить/цена)
оптимизация общей структуры сайта
оптимизация отдельных страниц под поисковые запросы (до 50 страниц в месяц)*
исправление ошибок индексирования, в том числе: дубли страниц, 404 ошибка, запрет в robots.txt
проработка страниц с низким качеством контента, ошибка: «недостаточно качественная страница»
контроль на доступность сервера для индексации
контроль ссылочного трафика входящего и исходящего
оптимизация информации, отображаемой в результатах поиска — заголовков, описаний
*В частности, для оптимизации отдельных страниц под поисковые запросы мы анализируем текущие страницы. При необходимости корректируем описание и основные теги, или выводим альтернативную — более конверсионную страницу. Если под запрос нет страниц в поиске — анализируем причину и прорабатываем целевую страницу (готовим соответствующий контент) с регулярным контролем за ростом в поиске.
Все работы по сео оптимизации сайта делаются в соответствии с рекомендациями для вебмастеров от Яндекс и направлены в первую очередь на качество представления сайта в целом и по отдельным страницам в частности
Состав услуги: ~ 42 часа в месяц работы по оптимизации сайта Пример результата: рост позиций в поисковых системах Яндекс, Google и т.д. Исполнители: технический специалист на стороне клиента, персональный интернет-маркетолог, сео-специалист Заказать СЕО аудит как отдельную услугу
Этап 3: Оптимизация схем лояльности
Задача данного этапа — понять, как можно выделиться на фоне остальных магазинов. Для этого мы проводим предварительный конкурентный анализ и формируем таблицу преимуществ. Вам останется сделать схемы лояльности как минимум не хуже, чем у других и качественно их представить в интернет магазине.
Так же мы можем разработать с учетом поставленных задач уникальные программы для удержания клиента, например формы захвата — с предложением персональной скидки:
Вариант: предложение персональной скидки для покупателя без ограничения по сроку действия. Для этого необходимо указать номер телефона.
Настройка ретаргетинга на возврат «теплого» сегмента
Очень важный параметр. Специалисты нашей компании проводят углубленный аудит интернет магазина, сравнивают представление информации с другими магазинами отрасли и формируют список рекомендаций по оптимизации представления информации на сайте.
Пример: оптимизация карточки товара может принести рост конверсии в 4-5 раз и соответственно в 4-5 раз снизить стоимость клиента
Было: одна фотография товара, длинный список вариантов комплектации, много текста мелким не-читаемым шрифтом, цена мелким шрифтом
Стало: одна основная и 3 дополнительных фотографий, удобный выбор нужной комплектации, заметная цена и кнопка «купить»
Состав услуги: аудит и рекомендации по оптимизации 1 раз в 2 месяца Пример результата: рост конверсии Исполнители: персональный интернет-маркетолог
Этап 5: Проработка контента
Одним из основных инструментов сео продвижения на сегодняшний день является грамотный контент-маркетинг. Специалисты нашей компании проводят исследование, на основании которого составляется шаблон оптимального представления карточек товаров, описаний категорий, и постепенно оптимизируют каталог.
В основу оптимизации входит представление информации о товаре, его расположение в каталоге. Для примера, правильное ранжирование товаров в каталоге может увеличить рост продаж до 40%. Выставляя более популярные товары выше, можно получить больше заказов.
Состав услуги: ~ 24 часа в месяц, до 50 карточек товаров и до 10 категорий Пример результата: рост лояльности Исполнители: персональный интернет-маркетолог, копирайтер
Этап 6: Оптимизация процессов взаимодействия с клиентом
Периодический контроль на выполнение всех основных задач, поставленных перед персоналом интернет магазина. В числе основных показателей:
оперативность ответа на поступающий звонок
качество ответа
обработка входящей заявки по скрипту
ведение клиентской базы
использование дополнительных инструментов увеличения среднего чека и до-продаж
В практике нашей компании часто встречались случаи, когда менеджер очень долго реагировал на запрос клиента через он-лайн чат, или не отвечал совсем. А так же телефоны компании были недоступны. В результате клиенты получают негативный опыт а компания теряет клиентов.
В рамках оптимизации проверяются так же все возможные каналы взаимодействия с клиентами, и вносятся рекомендации, если отдельные из них работают не достаточно эффективно. Так же контролируется воронка продаж (по сервису Яндекс Метрика).
Состав услуги: ~ 1 раз в 2 месяца Пример результата: рост лояльности Исполнители: персональный интернет-маркетолог
Этап 7: Расширение охвата и настройка ремаркетинга
Для получения максимального эффекта от продвижения, потенциальному покупателю желательно получить несколько «точек соприкосновения». Если на определенный поисковый запрос он увидит предложения вашего интернет магазина в рамках рекламных объявлений Яндекс Директ, в Яндекс Маркет, на Авито или Пульсе цен — вероятность покупки вырастает.
Примечание: в некоторых случаях может потребоваться дополнительная работа оператора, для переноса каталога или дизайнера, для оформления «посадочных страниц». Данная работа оплачивается дополнительно.
В рекламное обслуживание входит гарантированная услуга регулярного сопровождения рекламных каналов:
Яндекс Директ
Google Adwords
Яндекс Маркет
Google покупки
Динамический ремаркетинг Google Adwords | Google покупки
А так же альтернативных рекламных каналов по согласованию сторон. В данный пакет услуг не входит ведение групп в социальных сетях, создание фото и видео-контента. Настройка и ведение альтернативных каналов оплачивается дополнительно. Такими каналами могут быть:
Создание интернет магазина в группах ВКонтакте, Одноклассники, Facebook
Размещение рекламы в Youtube
SERM стратегия (репутация интернет магазина)
Авито контекст
Размещение на торговых площадках Пульс цен, Близко, Тиу
Торговая площадка — Regmarkets.ru
Автоматизация Email маркетинга — Flexby
Проработка стратегии для SMM, в том числе для Instagram
Рекламный постинг в социальных сетях, блогах, в он-лайн СМИ
Настройку динамического ремаркетинга ВКонтакте
Настройку динамического ремаркетинга Facebook
Настройку динамического ремаркетинга MyTarget (Одноклассники и т.д.)
Состав услуги: ~ 18 часов в месяц Пример результата: рост охвата Исполнители: персональный интернет-маркетолог
Штат специалистов, которые будут работать над вашим интернет-магазином:
персональный интернет маркетолог
SEO специалист
копирайтер
контент-менеджер
За дополнительную плату, при необходимости, можно привлечь штатных специалистов:
программирование функционала — профессиональный веб-программист
доработка дизайна, создание новых элементов — веб-дизайнер+верстальщик
ведение групп в социальных сетях — smm специалист
Получите бесплатную консультацию
[contact-form-7 404 "Not Found"]
С чего начнем
Несколько вопросов и доступ к Яндекс Метрике
1. Что в данный момент неплохо продается с учетом сезонности, будет продаваться в ближайшие месяцы? 2. В целом за последний год тенденция на рынке: спад/рост 3. Популярность представленных брендов, по какому принципу подобран ассортимент 4. Уровень конкуренции, основные конкуренты, ваша доля регионального рынка 5. Идеальный покупатель 6. Наиболее маржинальные товары (группы товаров)/Наиболее популярные товары (группы товаров)