Специальное предложение торговым компаниям, представителям магазинов, в том числе представителям интернет магазинов — комплексное продвижение в 7 этапов
Предварительное исследование: общие маркетинговые показатели
Прежде всего нужно выяснить, возможно нет продаж или они не достаточно высокие из-за обще-рыночных факторов, на которые сложно повлиять:
[su_expand more_text=»Развернуть подробности» less_text=»Скрыть» height=»0″]
- сезонность — (по Яндекс Вордстат)
- общий спрос по рынку на типовую продукцию (аналитика Яндекс Маркет)
- общий спрос по рынку на бренд, его популярность (по Яндекс Вордстат)
- уровень конкуренции — (количество результатов в поиске на типовой запрос)
- региональность — (по Яндекс Вордстат)
Варианты решения: если спрос на бренд не высокий, потребуются дополнительные вложения для его продвижения — медийная реклама, пресс-релизы, обзоры продукции на популярных площадках.
[/su_expand]
Результат: отчет в формате PDF
Исполнители: персональный интернет-маркетолог
Заказать предварительное маркетинговое исследование — как отдельную услугу
Этап 1: Оптимизация технических характеристик сайта
Часто интернет магазин дает низкие показатели конверсии из-за слишком длительного процесса загрузки его страниц. Покупатели просто не дожидаются, когда страницы загрузятся и уходят с сайта.
[su_expand more_text=»Развернуть подробности» less_text=»Скрыть» height=»0″]
- страницы сайта должны загружаться достаточно быстро
- интернет магазин должен работать на любых устройствах (смартфоны, планшеты)
- на сайте не должно быть вредоносного кода
- исходный код должен быть «валидным», микроразметка не перегружена, скрипты оптимизированны
- сервер должен работать стабильно, без сбоев, и постоянно доступен для «роботов» поисковых систем
Если страницы сайта загружаются долго, а сервер работает со сбоями (бывает перегружен или совсем не доступен) — ваш сайт не смогут проиндексировать поисковые системы, и страницы не будут участвовать в поиске. Оптимизация технических настроек и постоянный мониторинг помогут избежать таких проблем.
[/su_expand]
Состав услуги: ~ 8 часов в месяц, еженедельный аудит и рекомендации для оптимизации
Результат: уменьшение отказов из за медленной работы сайта или технических неполадок
Исполнители: технический специалист на стороне клиента, персональный интернет-маркетолог
Заказать технический аудит как отдельную услугу
Этап 2: SEO оптимизация
Для того, что бы страницы сайта индексировались и ранжировались достаточно эффективно, необходимо сделать качественные предварительные SEO настройки и регулярно оптимизировать контент.
[su_expand more_text=»Развернуть подробности» less_text=»Скрыть» height=»0″]
- формирование пула ключевых запросов (до 500 целевых ключевых запросов с вхождением купить/цена)
- оптимизация общей структуры сайта
- оптимизация отдельных страниц под поисковые запросы (до 50 страниц в месяц)*
- исправление ошибок индексирования, в том числе: дубли страниц, 404 ошибка, запрет в robots.txt
- проработка страниц с низким качеством контента, ошибка: «недостаточно качественная страница»
- контроль на доступность сервера для индексации
- контроль ссылочного трафика входящего и исходящего
- оптимизация информации, отображаемой в результатах поиска — заголовков, описаний
*В частности, для оптимизации отдельных страниц под поисковые запросы мы анализируем текущие страницы. При необходимости корректируем описание и основные теги, или выводим альтернативную — более конверсионную страницу. Если под запрос нет страниц в поиске — анализируем причину и прорабатываем целевую страницу (готовим соответствующий контент) с регулярным контролем за ростом в поиске.
Все работы по сео оптимизации сайта делаются в соответствии с рекомендациями для вебмастеров от Яндекс и направлены в первую очередь на качество представления сайта в целом и по отдельным страницам в частности
[/su_expand]
Состав услуги: ~ 42 часа в месяц работы по оптимизации сайта
Пример результата: рост позиций в поисковых системах Яндекс, Google и т.д.
Исполнители: технический специалист на стороне клиента, персональный интернет-маркетолог, сео-специалист
Заказать СЕО аудит как отдельную услугу
Этап 3: Оптимизация схем лояльности
Задача данного этапа — понять, как можно выделиться на фоне остальных магазинов. Для этого мы проводим предварительный конкурентный анализ и формируем таблицу преимуществ. Вам останется сделать схемы лояльности как минимум не хуже, чем у других и качественно их представить в интернет магазине.
[su_expand more_text=»Развернуть подробности» less_text=»Скрыть» height=»0″]
Так же мы можем разработать с учетом поставленных задач уникальные программы для удержания клиента, например формы захвата — с предложением персональной скидки:
Вариант: предложение персональной скидки для покупателя без ограничения по сроку действия. Для этого необходимо указать номер телефона.
Настройка ретаргетинга на возврат «теплого» сегмента
[/su_expand]
Состав услуги: ~ 8 часов в месяц
Пример результата: рост лояльности, повышение конверсии, оптимизация воронки продаж
Исполнители: персональный интернет-маркетолог
Заказать Анализ конкурентных преимуществ и оптимизация схем лояльности как отдельную услугу
Этап 4: Оптимизация юзабилити, А/B тестирование
Очень важный параметр. Специалисты нашей компании проводят углубленный аудит интернет магазина, сравнивают представление информации с другими магазинами отрасли и формируют список рекомендаций по оптимизации представления информации на сайте.
[su_expand more_text=»Развернуть подробности» less_text=»Скрыть» height=»0″]
Пример: оптимизация карточки товара может принести рост конверсии в 4-5 раз и соответственно в 4-5 раз снизить стоимость клиента
Было: одна фотография товара, длинный список вариантов комплектации, много текста мелким не-читаемым шрифтом, цена мелким шрифтом
Стало: одна основная и 3 дополнительных фотографий, удобный выбор нужной комплектации, заметная цена и кнопка «купить»
[/su_expand]
Состав услуги: аудит и рекомендации по оптимизации 1 раз в 2 месяца
Пример результата: рост конверсии
Исполнители: персональный интернет-маркетолог
Этап 5: Проработка контента
Одним из основных инструментов сео продвижения на сегодняшний день является грамотный контент-маркетинг. Специалисты нашей компании проводят исследование, на основании которого составляется шаблон оптимального представления карточек товаров, описаний категорий, и постепенно оптимизируют каталог.
[su_expand more_text=»Развернуть подробности» less_text=»Скрыть» height=»0″]
В основу оптимизации входит представление информации о товаре, его расположение в каталоге.
Для примера, правильное ранжирование товаров в каталоге может увеличить рост продаж до 40%. Выставляя более популярные товары выше, можно получить больше заказов.
[/su_expand]
Состав услуги: ~ 24 часа в месяц, до 50 карточек товаров и до 10 категорий
Пример результата: рост лояльности
Исполнители: персональный интернет-маркетолог, копирайтер
Этап 6: Оптимизация процессов взаимодействия с клиентом
Периодический контроль на выполнение всех основных задач, поставленных перед персоналом интернет магазина. В числе основных показателей:
[su_expand more_text=»Развернуть подробности» less_text=»Скрыть» height=»0″]
- оперативность ответа на поступающий звонок
- качество ответа
- обработка входящей заявки по скрипту
- ведение клиентской базы
- использование дополнительных инструментов увеличения среднего чека и до-продаж
В практике нашей компании часто встречались случаи, когда менеджер очень долго реагировал на запрос клиента через он-лайн чат, или не отвечал совсем. А так же телефоны компании были недоступны. В результате клиенты получают негативный опыт а компания теряет клиентов.
В рамках оптимизации проверяются так же все возможные каналы взаимодействия с клиентами, и вносятся рекомендации, если отдельные из них работают не достаточно эффективно. Так же контролируется воронка продаж (по сервису Яндекс Метрика).
[/su_expand]
Состав услуги: ~ 1 раз в 2 месяца
Пример результата: рост лояльности
Исполнители: персональный интернет-маркетолог
Этап 7: Расширение охвата и настройка ремаркетинга
Для получения максимального эффекта от продвижения, потенциальному покупателю желательно получить несколько «точек соприкосновения». Если на определенный поисковый запрос он увидит предложения вашего интернет магазина в рамках рекламных объявлений Яндекс Директ, в Яндекс Маркет, на Авито или Пульсе цен — вероятность покупки вырастает.
[su_expand more_text=»Развернуть подробности» less_text=»Скрыть» height=»0″]
Примечание: в некоторых случаях может потребоваться дополнительная работа оператора, для переноса каталога или дизайнера, для оформления «посадочных страниц». Данная работа оплачивается дополнительно.
В рекламное обслуживание входит гарантированная услуга регулярного сопровождения рекламных каналов:
- Яндекс Директ
- Google Adwords
- Яндекс Маркет
- Google покупки
- Динамический ремаркетинг Google Adwords | Google покупки
А так же альтернативных рекламных каналов по согласованию сторон. В данный пакет услуг не входит ведение групп в социальных сетях, создание фото и видео-контента. Настройка и ведение альтернативных каналов оплачивается дополнительно. Такими каналами могут быть:
- Создание интернет магазина в группах ВКонтакте, Одноклассники, Facebook
- Размещение рекламы в Youtube
- SERM стратегия (репутация интернет магазина)
- Авито контекст
- Размещение на торговых площадках Пульс цен, Близко, Тиу
- Торговая площадка — Regmarkets.ru
- Автоматизация Email маркетинга — Flexby
- Проработка стратегии для SMM, в том числе для Instagram
- Рекламный постинг в социальных сетях, блогах, в он-лайн СМИ
- Настройку динамического ремаркетинга ВКонтакте
- Настройку динамического ремаркетинга Facebook
- Настройку динамического ремаркетинга MyTarget (Одноклассники и т.д.)
- Настройку динамического ремаркетинга Criteo.com
- Аудиторный ремаркетинг Adriver.ru
[/su_expand]
Состав услуги: ~ 18 часов в месяц
Пример результата: рост охвата
Исполнители: персональный интернет-маркетолог
Штат специалистов, которые будут работать над вашим интернет-магазином:
- персональный интернет маркетолог
- SEO специалист
- копирайтер
- контент-менеджер
За дополнительную плату, при необходимости, можно привлечь штатных специалистов:
- программирование функционала — профессиональный веб-программист
- доработка дизайна, создание новых элементов — веб-дизайнер+верстальщик
- ведение групп в социальных сетях — smm специалист
Получите бесплатную консультацию
[contact-form-7 id=»3917″ title=»Заказ звонка комплексное продвижение»]
С чего начнем
Несколько вопросов и доступ к Яндекс Метрике
1. Что в данный момент неплохо продается с учетом сезонности, будет продаваться в ближайшие месяцы?
2. В целом за последний год тенденция на рынке: спад/рост
3. Популярность представленных брендов, по какому принципу подобран ассортимент
4. Уровень конкуренции, основные конкуренты, ваша доля регионального рынка
5. Идеальный покупатель
6. Наиболее маржинальные товары (группы товаров)/Наиболее популярные товары (группы товаров)