Срок запуска: 1 месяц
Стоимость магазина под ключ: 80000 рублей
Конверсия в заказ: 2,4%
На самом деле задача клиента достаточно стандартная — разработать интернет магазин с минимальным бюджетом и обеспечить его заказами. Особых требований у заказчика к интернет магазину по функциональной части нет, дизайн тоже не особо волнует. Главное, что бы были продажи.
Для разработки с учетом бюджета и задач клиента была выбрана CMS от InSales, так как есть возможность платить за размещение на платформе ежемесячно, система очень качественно интегрирована с Яндекс Маркет и встроена достаточно удобная и прозрачная система отслеживания источников заказов/конверсии с рекламного канала.
Удобная и прозрачная система отслеживания источников заказов/конверсии с рекламного канала
Проделанные работы
Что мы сделали до того, как запустить интернет магазин:
- Был выбран оптимальный адаптивный шаблон с учетом представленной продукции
- Внесены незначительные изменения в дизайн главной страницы и в карточку товара
- Подключены и настроены системы оплаты и доставки
- Размещена вся необходимая информация: доставка и оплата, гарантия и возврат, контакты и пункты самовывоза (под требования Яндекс Маркет)
- Добавлен каталог, качественно проработаны описания, загружены картинки, прописаны теги, указаны характеристики и сопутствующие товары
- Настроены конверсионные цели в Яндекс Метрике
- Магазин зарегистрирован в Яндекс Вебмастер и проверен на требования сервиса: настроен Robots, карта сайта, проверены теги, ответ сервера и т.д.
- Произведена первичная СЕО оптимизация проекта
Что мы сделали после запуска интернет-магазина
- Протестировали процесс оформления заказа, упростили до номера телефона
- Проверили оперативность реагирования и корректность обработки заказов менеджерами магазина
Как мы запускали интернет магазин: настройка рекламной компании в Яндекс Директ
Наша компания специализируется на комплексном маркетинге интернет магазинов. Мы используем оптимальные настройки для рекламных компаний на Яндекс директ с учетом поставленных задач: продажи популярного товара или вывода на рынок новой продукции/продвижении бренда.
- Общие оптимальные настройки для рекламной компании: региональность, время показов, настройки аудитории, и т.д.
- Поиск и группировка поисковых запросов по группам: продающие запросы с вхождением «купить» — «цена», запросы с вхождением бренда или модели, более общие запросы
- Разделение на отдельные рекламные компании по типам запросов, региону и типу рекламной компании, пример: Регион | Тип (РСЯ или поиск) | Бренд | Категория
- Подготовка рекламных компаний для продвижения акций и спецпредложений на РСЯ
- Настройка ретаргетинга по группам посетителей: купили или не купили, что интересовало и т.д.
- Запуск тестовой рекламной компании и оптимизация стратегии, запросов, минус слов, отладка посадочной страницы, анализ рекламы конкурентов
- Масштабирование рекламной компании по всем группам товаров и регионам
- Отладка всей рекламной компании, доработка неэффективных запросов/объявлений, настройка А/Б тестирования объявлений, проверка реакции по вебвизору
Пример объявлений на Яндекс Директ на поиске и в РСЯ/Ретаргетинге
Еще пара моментов, на которые бы хотелось обратить внимание
Аналитика Ecommerce
Для агентств, которые занимаются продвижением интернет магазинов, в частности настройкой контекстной рекламы и дальнейшим ведением клиента — будет очень полезен тот факт, что система inSales поддерживает расширенные настройки Яндекс Метрика Ecommerce
Не нужно делать каких то дополнительных технических настроек, что бы получить расширенные данные по эффективности рекламных каналов, популярности продукции в Яндекс Метрике. Интернет магазин передает в Яндекс Метрику всю нужную информацию для формирования отчетов.
Это просто пример другого нашего клиента, не имеет отношения к сайту конкретного заказчика, так как пока только один рекламный канал настроен
Гибкие СЕО настройки
Да, хочу обратить особое внимание — мы не веб разработчики и не дизайнеры, а интернет маркетологи в первую очередь. Наших знаний достаточно, что бы сделать необходимые настройки в CMS и на правки HTML CSS кода. И именно этих знаний достаточно, что бы запустить интернет магазин на InSales. В частности система предлагает гибкие СЕО настройки. Кроме указания необходимых тегов, можно сделать настройку канонических урлов к примеру за пару секунд. Подключение SSL сертификата заняло 30 минут.
Интеграция с Яндекс Маркет
Так же хочу отметить тот факт, что именно на этой платформе можно максимально эффективно настроить XML файл выгрузки. Можно выбрать формат (произвольный/упрощенный), включить нужные параметры, и т.д. Для примера в том же Битрикс 1С в базовой сборе нет даже возможности без правки кода подключить описание sales_notes, если вы понимаете о чем я говорю. Мы изначально специализировались на настройке Яндекс Маркета и перепробовали очень много CMS.
Что дальше
Интернет магазин отлажен, схемы лояльности проработаны, оформление заказа оптимизировано. Можно масштабировать охват. В ближайшее время планируем настроить другие рекламные каналы, такие как:
- Яндекс Маркет
- Google покупки
- Google Adwords
- Майл товары
- Авито контекст
- Другие (мы предлагаем всего около 30 каналов)
Общий вывод
Я считаю мы выполнили задачу клиента, привели к нему покупателей с минимальными расходами на запуск.
В данный момент мы оказываем услугу «СЕО-контроля» и ведения рекламных компаний.
Планируем расширить охват и оказывать маркетинговую и сео поддержку.