Клиенты

Кейс: конверсия 14% в динамическом ремаркетинге — магазин бытовой техники

На первом этапе были созданы классические рекламные компании в системах: Яндекс директ Google Adwords Яндекс Маркет Средняя конверсия в заказ составляла 1,2% Вторым этапом были настроены компании в системах: Динамический ремаркетинг ВКонтакте Динамический ремаркетинг Facebook Подробнее…

Клиенты

Кейс: проект «Костюмы для рыбалки» рост конверсии с 0,5 до 2,5% при тех же затратах

Список мер, которые помогли повысить конверсию интернет магазина в результате аудита и оптимизации юзабилити (без доработки дизайна) Создание адаптивной версии интернет магазина — уменьшилось количество отказов на 20% Ускорение скорости загрузки страниц, оптимизация кода — уменьшилось количество отказов еще Подробнее…

Клиенты

Кейс: вывод на первое место в Яндекс Маркет по основному ключевому запросу интернет магазин массажных столов

Задача: вывести товары компании на первые позиции по запросам: косметологические кушетки массажный стол складной Проделанные работы: комплексный аудит оптимизация прайс-листа: заполнение на 100% всех параметров, описание с тегами, сопутствующие товары, оптимизация названий по формуле префикс/производитель/модель Подробнее…

Клиенты

Кейс: возврат покупателей и рост конверсии в 2 раза — интернет магазин косметики

Компания: продажа косметологических товаров Данные до настройки динамического ремаркетинга: конверсия общая по всем рекламным каналам за 6 месяцев до реализации настройки динамического ремаркетинга — 1,75% Данные после настройки динамического ремаркетинга: конверсия 3,65% Был настроен динамический ремаркетинг Подробнее…

Клиенты

Кейс: снижение стоимости лида на 40% интернет магазин систем безопасности

Многие небольшие компании пренебрегают регулярной профессиональной поддержкой рекламных компаний, в частности в Яндекс Директ. И как показывает практика — часто зря. Приведу простой пример — компания занимается производством и продажей систем безопасности. На момент обращения Подробнее…

Клиенты

Кейс: запуск интернет магазина роботов пылесосов в очень сжатые сроки с выходом на прибыль

Срок запуска: 1 месяц Стоимость магазина под ключ: 80000 рублей Конверсия в заказ: 2,4% На самом деле задача клиента достаточно стандартная — разработать интернет магазин с минимальным бюджетом и обеспечить его заказами. Особых требований у Подробнее…

Клиенты

Кейс: вывод на рынок нового товара в интернет магазине строительных товаров

Продвижение нового товара, еще не известного на рынке — достаточно распространенная задача. Как мы ее помогаем решить на примере строительного супермаркета с помощью инструментов интернет-маркетинга. Клиент: Интернет магазин строительных товаров (январь-март 2015) Задача: Вывод на рынок Подробнее…

Клиенты

Кейс: вывод компании в сфере комплексного снабжения в сегменте B2B на новый уровень, рост прибыли в 12 раз

Вывод компании на новый уровень — задача не из простых. Для эффективного решение требуется достаточно глубоко погрузиться в бизнес. Нужно понять, как привлечь новых клиентов и сделать им не только первую продажу, но и перейти Подробнее…