Эффективные программы
возврата клиентов
Консультации по оптимизации программ лояльности
Настройка каналов динамического ремаркетинга
Оптимизация и ведение рекламных каналов
Консультации по оптимизации программ лояльности
Настройка каналов динамического ремаркетинга
Оптимизация и ведение рекламных каналов
Возврат старого посетителя или клиента
обходится в среднем в 3 раза дешевле, привлечения нового.
За основу динамического ремаркетинга используется показ товаров, которыми интересовался посетитель с предложением дополнительных бонусов или скидок
Настройка рекламных компаний в социальных сетях, рекламных сетях Яндекс и Гугл. Установка и настройка кодов ремаркетинга на сайт, выгрузка каталога в YML формате
Анализ эффективности текущих показателей рекламных компаний, оптимизация с учетом согласованных ограничение по стоимости возврата покупателя
Посмотрите ролик длиной 1 минуту
Рост среднего чека (ап-сейл), оптимизация расходов
на первичный трафик, увеличение жизненного цикла клиента
Предложение покупателю до-купить комплектующие или аксессуары
Мотивация на покупку нескольких единиц товара или на большую сумму
Кросс-сейл продажа более выгодной для компании альтернативы
Предложение покупателю сервисных услуг или расширенной гарантии
Методами торгового маркетинга формирование спонтанного спроса
Стимулирование на покупку товаров в кредит или рассрочку
Напоминание о товаре в корзине и фиксации наличия товара для клиента
Эффективная возможность сообщить аудитории о сезонной распродаже
Привлечение покупателей и посетителей сайта в социальные группы
Москва: +7 (495) о66 48 53
Санкт-Петербург +7 (812) 981 26 74