Эффективные программы
возврата клиентов

Консультации по оптимизации программ лояльности

Настройка каналов динамического ремаркетинга

Оптимизация и ведение рекламных каналов

Что мы делаем, чтобы вернуть клиента

Возврат старого посетителя или клиента
обходится в среднем в 3 раза дешевле, привлечения нового.

01

Оптимизируем программы лояльности

За основу динамического ремаркетинга используется показ товаров, которыми интересовался посетитель с предложением дополнительных бонусов или скидок

02

Запускаем программу возврата

Настройка рекламных компаний в социальных сетях, рекламных сетях Яндекс и Гугл. Установка и настройка кодов ремаркетинга на сайт, выгрузка каталога в YML формате

03

Обслуживаем
рекламные каналы

Анализ эффективности текущих показателей рекламных компаний, оптимизация с учетом согласованных ограничение по стоимости возврата покупателя

Как работает динамический ремаркетинг

Посмотрите ролик длиной 1 минуту

Какие задачи решает ремаркетинг

Рост среднего чека (ап-сейл), оптимизация расходов 

на первичный трафик, увеличение жизненного цикла клиента

До-продажа аксессуаров

Предложение покупателю до-купить комплектующие или аксессуары

Сумма - колличество

Мотивация на покупку нескольких единиц товара или на большую сумму

Маржинальная альтернатива

Кросс-сейл продажа более выгодной для компании альтернативы

Платный сервис

Предложение покупателю сервисных услуг или расширенной гарантии

Спонтанный спрос

Методами торгового маркетинга формирование спонтанного спроса

Покупка в кредит

Стимулирование на покупку товаров в кредит или рассрочку

Брошенная корзина

Напоминание о товаре в корзине и фиксации наличия товара для клиента

Распродажи и акции

Эффективная возможность сообщить аудитории о сезонной распродаже

SMM мотивация

Привлечение покупателей и посетителей сайта в социальные группы


Напишите нам и мы ответим в течение 15 минут

Комплексный интернет
маркетинг

Москва: +7 (495) о66 48 53

Санкт-Петербург +7 (812) 981 26 74