
Кейс по оптимизации Яндекс Маркет — рост дохода в 4 раза
Для достижения результата была проделана масштабная работа как в рамках Яндекс Маркет, так и в системе управления интернет магазином.
Работы на стороне интернет магазина
С учетом специфики представленного ассортимента (массажные столы, кушетки) были оптимизированы характеристики товара, добавлены варианты в разных цветах и сопутствующие товары. В итоге мы получили увеличение каталога в 5 раз и возможность покупателям находить продукцию магазина с использованием фильтров Яндекс Маркет. Так же были оптимизированы заголовки товаров с учетом рекомендаций площадки:
- Тип товара
- Производитель
- Модель
Работы на стороне Яндекс Маркет
В первую очередь необходимо было перевести товары на карточки, так как для представленного бренда их не было. Для этого клиент подготовил письмо с перечнем продукции и ссылками на официальный сайт производителя по этим товарам (требование Яндекс Маркет).
После создания карточек по основным ключевым запросам товары магазина попали в ТОП 3 поиска по домашнему региону. Это и увеличение количества товаров дало толчок к росту объемов продаж.