Список мер, которые помогли повысить конверсию интернет магазина в результате аудита и оптимизации юзабилити (без доработки дизайна)

  • Создание адаптивной версии интернет магазина — уменьшилось количество отказов на 20%
  • Ускорение скорости загрузки страниц, оптимизация кода — уменьшилось количество отказов еще на 10%, рост глубины просмотров на 35%
  • Оптимизация структуры магазина, заголовков разделов/карточек, описаний разделов/карточек, удаление зеркал, настройка роботс и карты сайта, настройка альт тегов и подзаголовков — рост бесплатного трафика из поисковых систем +40%
  • Оптимизация контента и юзабилити: настроены фильтры поиска, добавлены похожие товары и сопутствующие товары, настроены акценты, оптимизирована информация об условиях продажи/возврата/доставки/оплаты/гарантии, улучшена карточка товара и процесс оформления заказа — рост прямых переходов на 60%, глубины просмотров в 2 раза, рост среднего чека на 60%, уменьшение кол-ва брошенных корзин на 30%
  • Оптимизация маркетинговых программ — проработка УТП, запуск программы лояльности, оптимизация промо-акций (распродажи, новинки, бонусы), запуск рекламной компании на Яндекс Маркет, настройка ретаргетинга и емайл-маркетинга — рост конверсии в 3-и раза
  • Оптимизация бизнес процессов — подключены альтернативные системы оплаты, настроена CRM система, подключен бесплатный телефонный номер — рост количества заказов на 50%

Рубрики: Клиенты