Выход на текущие показатели был достигнут в результате разделения каталога на группы по признакам:
- Товары с минимальной ценой относительно конкурентов в домашнем регионе, в наличии и с учетом доставки
- Товары с ценой выше конкурентов более чем на 30%
- Разделение товаров на группы по цене (до 1000 руб., от 1000 до 5000 и дороже 5000 руб.)
- Выделение в отдельную группу товаров с максимальной маржинальностью
- Выделение в отдельную групп товаров с мнимальной доходностью
В течении месяца производилось сплит тестирование по этим группам с назначением промежуточных ставок, пока не был получен оптимальный вариант для выхода на рентабельность
В результате были получены показатели:
Рост конверсии в 10 раз, рост количества заказов в 5 раз, снижение стоимости заказа в более чем 10 раз. Экономия на рекламе минимум 60% относительно 1 месяца размещения