Снижение стоимости заказа за 1 месяц в 10 раз, с 4500 до 366 рублей

Выход на текущие показатели был достигнут в результате разделения каталога на группы по признакам:

  1. Товары с минимальной ценой относительно конкурентов в домашнем регионе, в наличии и с учетом доставки
  2. Товары с ценой выше конкурентов более чем на 30%
  3. Разделение товаров на группы по цене (до 1000 руб., от 1000 до 5000 и дороже 5000 руб.)
  4. Выделение в отдельную группу товаров с максимальной маржинальностью
  5. Выделение в отдельную групп товаров с мнимальной доходностью

В течении месяца производилось сплит тестирование по этим группам с назначением промежуточных ставок, пока не был получен оптимальный вариант для выхода на рентабельность

В результате были получены показатели:

Рост конверсии в 10 раз, рост количества заказов в 5 раз, снижение стоимости заказа в более чем 10 раз. Экономия на рекламе минимум 60% относительно 1 месяца размещения

Рубрики: Кейсы