Многие небольшие компании пренебрегают регулярной профессиональной поддержкой рекламных компаний, в частности в Яндекс Директ. И как показывает практика — часто зря.

Приведу простой пример — компания занимается производством и продажей систем безопасности.

  • На момент обращения к нам стоимость привлечения клиента (лида) составляла 1500 рублей
  • Через 3 месяца оптимизации стала 1000 рублей
  • Конверсия выросла с 3,10 до 4,65%
  • Ежемесячная экономия составила 38000 рублей рекламного бюджета при затратах на обслуживание 8000 руб.

Данные за 3 месяца до старта оптимизации

Данные через 3 месяца после старта оптимизации

Работы, проводимые в рамках оптимизации Яндекс Директ:

Мониторинг ставок и показателей проекта.
Проверка качества трафика (% отказов, заход по мусорным запросам).
Добавление минус-слов, кросс-минусовка.
Чистка тематических площадок без конверсий или с дорогой конверсией (блек-лист).
Отслеживание CTR объявлений. При низком CTR работа над текстами, ставками и позицией объявлений.
Уточнение фраз для повышения CTR.
Проверка уточненных фраз. Добавление в минус-слова или расширение семантики.
Сплит тестирование заголовков, текстов, изображений.
Отслеживание объявлений и ключей не приносящих конверсии, удаление их или замена на новые.
Аналитика и корректировки ставок в разрезе целевой аудитории (пол, возраст, устройства).
Тестирования стратегий, мест показа, выявление наиболее конверсионных точек показа, регулировка цен и перераспределение бюджета.

 

Рубрики: Кейсы