Мы использовали стратегию, которая подходит для большинства интернет-магазинов и используем ключевые запросы, по которым пользователи ищут магазины и хотят сделать покупку. Но вы так же можете выбрать стратегию под задачи продвижения: высокая конверсия или «супер» охват.

Пример настройки Яндекс Директ - подбор ключевых запросов

В услугу входит настройка рекламных компаний различных типов (представлен список в рамках разовой настройки, в режиме регулярного обслуживания количество объявлений постоянно растет):

  • Рекламные компании на конкретные товары, до 100 товаров/объявлений
  • Рекламные компании на бренд/группу товаров, до 100 групп/объявлений
  • Продвижение информации об акциях/распродажах по общим запросам, до 10 РСЯ объявлений
  • Возврат покупателей/брошенных корзин — ретаргетинг, до 5 РСЯ объявлений
  • Настройка Смарт баннеров новинка!

Реклама отдельных популярных товаров

Объявления в компаниях на конкретные товары или модели с вхождением фраз «купить, цена» по формуле «бренд | модель | купить» или «категория | модель | купить» + словоформы. В объявлениях используются преимущества товара, цена, условия доставки по региону и т.д. Отдельная рекламная компания настраивается под РСЯ (рекламную сеть Яндекс).

Пример реализации на запрос: «Stels delta 200 купить»
Кроме фразы «купить» в поисковых запросах используем: «цена», «сколько стоит», «интернет-магазин» и т.д.

Настройка Яндекс Директ для интернет магазина


Реклама магазина по брендам, категориям товаров

Объявления в компаниях разделяются по группам товаров с вхождением фраз «купить, цена» по формуле «бренд | категория | купить».  В объявлениях можно использовать как информацию о преимуществе конкретного товара, так и информацию о категории бренда в целом. Отдельная рекламная компания настраивается под РСЯ (рекламную сеть Яндекс).

Пример реализации на запрос: «Samsung смартфон купить».
Отдельная рекламная компания настраивается под РСЯ (рекламную сеть Яндекс).

Настройка Яндекс Директ для интернет магазина


Продвижение акций, распродаж, информация о новинках

Объявления в компаниях по группам товаров с вхождением фраз «какой купить, посоветуйте, где купить и т.д.» по формуле «какой купить | категория».  В объявлениях можно использовать как информацию о преимуществе конкретного товара, информацию об акциях/скидках/новинках/распродажах, так и информацию о категории бренда в целом.

Настройка Яндекс Директ для интернет магазина

Пример реализации на запрос: «Какой купить недорогой мотоцикл».
Рекламная компания подходит производителям или официальным дилерам для продвижения бренда в целом. Возможно использование фраз: официальный сайт, ограничение срока действия акции, и т.д для повышения конверсии.


Дополнительные возможности

Динамические объявления — входит в стоимость

Так же для интернет магазинов возможно подключение компании в автоматическом режиме для рекламы большого количества товаров (динамические настройки). В этом случае система сама подбирает товары в соответствии с запросами пользователей. Для настройки потребуется подготовленный прайс-лист в формате YML

Настройка ретаргетинга — входит в стоимость

Для получения максимальной конверсии рекомендуется настройка Ретаргетинга и подключение целей в Яндекс Метрике. Это позволит показывать рекламу аудитории, которая уже проявила интерес к магазину и повысить общую конверсию с рекламы вашего интернет магазина.

Рекламная компания по возврату «теплых» сегментов на примере интернет магазина детских кроваток

Настройка Яндекс Директ для интернет магазина

Реклама под Яндекс Аудитории — входит в стоимость

  • трансляция рекламных объявлений на сегменты по спискам (электронные адреса)
  • трансляция рекламных объявлений по географическому признаку (вплоть до конкретного дома)

Такой вариант рекламы позволит прорабатывать готовую собранную базу и делать максимально персонализированные предложения.

Смарт баннеры — входит в стоимость (потребуется YML фид)

Смарт-баннеры — это медийный формат объявлений Директа с оплатой за клик. Смарт-баннеры показываются только в сетях (Рекламная сеть Яндекса и внешние сети). Система самостоятельно подбирает объявления по похожим запросам или транслирует ваши товары тем, кто уже проявил к ним интерес в рамках вашего интернет магазина. В отличии от динамических объявлений — эта компания работает в РСЯ.

Настройка Яндекс Директ для интернет магазина

Медийная реклама — входит в стоимость (потребуется создание баннеров)

В медийной кампании можно гибко и точно настраивать показ объявлений по важным пользовательским характеристикам — интересам, доходу, полу и возрасту. Показы можно нацеливать так же на тех, кто взаимодействовал с вашим сайтом или посещал определенные места. Также объявления могут показываться по ключевым фразам.

Медийная реклама поможет проинформировать пользователей о новом товаре, а также напомнить о бренде широкому кругу пользователей или уже имеющимся клиентам. Она обращает на себя внимание пользователей и создает нужные ассоциации с брендом с помощью интерактивных и визуально привлекательных форматов объявлений.

Отображение рейтинга — настройка Яндекс Маркета — оплачивается дополнительно

Для того, что бы у объявлений отображался рейтинг (те самые «звездочки») рекомендуем настроить Яндекс Маркет. Так же настройка Яндекс Маркет поможет получить трафик с очень низкочастотных запросов с полным «вхождением» названия модели товара.

Настройка Яндекс Директ для интернет магазина

Настройка целей Яндекс Метрики — оплачивается дополнительно

Грамотно настроенная Яндекс Метрика поможет получать сквозные данные по эффективности рекламных расходов в том числе по типам трафика, рекламному каналу, группе товаров и т.д. Все данные хранятся неопределенный срок и позволяют проводить анализ эффективности за любой период времени.

Рубрики: Кейсы