Одна из самых популярных задач в оптимизации Яндекс Маркет — это вывод отдельных товаров в топ, особенно если речь идет о поиске. В случае со ставками можно поменять стратегию для определенного товара, что бы он попал в карточку. В случае с продвижением в поиске Яндекс Маркет — увеличение ставки играет незначительную роль
Как поднять товар в поиске Яндекс Маркет
Для этого можно использовать PriceLabs и их сервис в подборе ключевых фраз, которые используют посетители для поиска нужного нам товара.
Пример 1:
- Есть товар «Станок мод: 3020TDJ с ЧПУ»
- Рекомендуемая фраза по станку: «фрезерный станок с чпу по дереву»
Расширяем название товара с помощью префикса или полностью его изменяем и получаем:
Фрезерный станок с ЧПУ по дереву AMAN модель 3020TDJ
Результат — первые позиции в ранжировании по популярному ключевому запросу и рост заказов в 5 раз.
Пример 2:
Интернет магазин источников бесперебойного питания (Екатеринбург) и популярный товар: «Стабилизатор напряжения Штиль»
Проблема: низкий показатель продаж по данному товару, низкие позиции в результатах поиска Яндекс
Решение:
- Поиск фразы по которой чаще ищут данный товар, в данном случае это «Стабилизатор напряжения для газового котла»
- Доработка функционала сайта, которая позволила добавлять для любого товара на сайте «Префикс», который не отображается в каталоге интернет магазина, но отображается в Яндекс Маркет
- Оптимизация заголовка для данной позиции. В результате получили: «Стабилизатор напряжения для газового котла Однофазный стабилизатор напряжения Штиль ИнСтаб IS350»
Результат:
При запросе в домашнем регионе «Стабилизатор напряжения для газового котла» стал отображаться нужный нам товар
Наш магазин на 2 позиции в карточке в соответствии с настройками стратегии
Рост продаж по данному товару в 2,5 раза