Одна из самых популярных задач в оптимизации Яндекс Маркет — это вывод отдельных товаров в топ, особенно если речь идет о поиске. В случае со ставками можно поменять стратегию для определенного товара, что бы он попал в карточку. В случае с продвижением в поиске Яндекс Маркет — увеличение ставки играет незначительную роль

Как поднять товар в поиске Яндекс Маркет

Для этого можно использовать PriceLabs и их сервис в подборе ключевых фраз, которые используют посетители для поиска нужного нам товара.

Пример 1:

  1. Есть товар «Станок мод: 3020TDJ с ЧПУ»
  2. Рекомендуемая фраза по станку: «фрезерный станок с чпу по дереву»

Расширяем название товара с помощью префикса или полностью его изменяем и получаем:

Фрезерный станок с ЧПУ по дереву AMAN модель 3020TDJ

Результат — первые позиции в ранжировании по популярному ключевому запросу и рост заказов в 5 раз.

Продвижение товара в поиск Яндекс Маркет

Пример 2:

Интернет магазин источников бесперебойного питания (Екатеринбург) и популярный товар: «Стабилизатор напряжения Штиль»

Проблема: низкий показатель продаж по данному товару, низкие позиции в результатах поиска Яндекс

Решение:

  1. Поиск фразы по которой чаще ищут данный товар, в данном случае это «Стабилизатор напряжения для газового котла»
  2. Доработка функционала сайта, которая позволила добавлять для любого товара на сайте «Префикс», который не отображается в каталоге интернет магазина, но отображается в Яндекс Маркет
  3. Оптимизация заголовка для данной позиции. В результате получили: «Стабилизатор напряжения для газового котла Однофазный стабилизатор напряжения Штиль ИнСтаб IS350»

Результат:

При запросе в домашнем регионе «Стабилизатор напряжения для газового котла» стал отображаться нужный нам товар

Настройка Яндекс Маркет

Наш магазин на 2 позиции в карточке в соответствии с настройками стратегии

Настройка Яндекс Маркет

Рост продаж по данному товару в 2,5 раза

Рубрики: Кейсы