Предлагаем услугу продвинутой работы с целевой аудиторией, в частности:

  • настройку динамического ремаркетинга ВКонтакте
  • настройку динамического ремаркетинга Google Adwords
  • настройку динамического ремаркетинга Facebook + Instagram
  • настройку динамического ремаркетинга MyTarget (Одноклассники и т.д.)
  • настройку динамического ремаркетинга Criteo.com
  • аудиторный ремаркетинг Adriver.ru

Все это позволит повысить конверсию, снизить расходы на привлечение клиента, увеличить сумму среднего заказа.

Объявления показываются разным аудиториям, в зависимости от того, какие товары или услуги посещал пользователь. Например, тем, кто посетил раздел “Корзина”, но не завершил покупку, показывается графическое объявление с текстом: «У вас в корзине остались товары» и изображениями тех товаров, которые добавил в корзину пользователь. Динамический ремаркетинг помогает вернуть заинтересованных в продукте пользователей и помогает завершить оформление заказа. Этот инструмент помогает быстро и без особых затрат повысить продажи

 


 

Примеры реализации

Criteo.com

Привлекайте покупателей повторно в процессе совершения покупки с помощью персонализированной рекламы размещенной на лучших в мире площадках, с возможностью прозрачного измерения различных перформанс-показателей.

Facebook

Несколько вариантов трансляции как на ПК, так и на мобильных устройствах в ленте новостей

Instagram

ВКонтакте

Одноклассники (MyTarget)

 


 

Примеры стратегий

  1. Нацеливайте рекламу на тех людей, которые потратили больше средней суммы заказа, всякий раз, когда они ищут конкурирующие бренды
  2. Формируйте списки потенциальных клиентов по электронным адресам, индивидуально с социальных систем — и транслируйте для них индивидуальные предложения (напр. — Яндекс Аудитории)
  3. Использование сочетания аудиторий заинтересованных покупателей и ремаркетинга
  4. Стандартное нацеливание на посетителей, которые проявили интерес к определенной продукции, но не довели заказ до конца (как альтернатива, использование электронных писем — напоминаний о незавершенном заказе)