Продвижение нового товара, еще не известного на рынке — достаточно распространенная задача. Как мы ее помогаем решить на примере строительного супермаркета с помощью инструментов интернет-маркетинга.

Клиент: Интернет магазин строительных товаров (январь-март 2015)
Задача: Вывод на рынок нового товара

Продвижение нового товара

Решение задачи «продвижение нового товара»:

Этап один: запускаем рекламную компанию на новый, еще не известный на рынке товар №1 (10 запросов в день). Так как продукт неизвестный, ищут его плохо. Но тех кто ищет нужно охватить на 98%-100% :

1. Запускаем стандартную рекламную компанию в Яндекс Директ, Гугль Адвордс, ремаркетинг и ретаргетинг на свою аудиторию.
2. Запускаем рекламные компании и размещаем товар с необходимыми замечаниями, что это аналог одного уже известного товара на площадках типа «Пульс цен», «Близко», «Авито», «Яндекс.Маркет», «Google Merchant», «Тиу» и т.д. (анализируем выдачу по похожим запросам и ищем все возможные источники для размещения рекламы).
3. Пишем сравнительные анализы с нужными нам выводами, размещаем статьи на популярных ресурсах под трафик.
4. Анализируем конверсию, проводим А-Б тестирование РК объявлений и целевых страниц, считаем конверсию.
5. Разрабатываем и внедряем скрипт продаж.
6. Налаживаем логистику.

Этап два: запускаем рекламную компанию на известный товар №2, он у нас будет «локомотивом» (300 запросов в день). Так как его мы тоже продаем, но намного менее выгодно чем товар №1.

1. Анализируем все предложения конкурентов по товару №2 в своем регионе, их УТП и на основании данных разрабатываем свое УТП по товару.
2. Даем хорошую цену (возможно в «0») и плюс разрабатываем акцию или специальное предложение.
3. Обучаем менеджеров, внедряем скрипт продаж. Наша задача всем, кто хочет купить товар №2 продать товар №1.
4. Готовим посадочные страницы, размещаем полные каталоги, размещаем информацию об акции.
5. Запускаем рекламную компанию в системах контекстной рекламы, ретаргетинг, email-маркетинг, говорим про акцию и пишем низкую цену.
6. Получаем CTR 15-20%, 180-190% ROI. На первый день на 80 кликов получили 10 звонков и 8 продаж.
7. Анализируем результаты, поведение аудитории по вебвизору, дорабатываем рекламную компанию (минус слова, больше НЧ запросов, улучшаем стратегии).
8. Запускаем рекламу на площадках (Пульс, Тиу, Авито и т.д.).
9. Проводим А-Б тестирование.
10. Увеличиваем средний чек внедряя продажу сопутствующих товаров.
11. Запускаем e-mail маркетинг предлагая новые продукты лояльным клиентам.
12. Ищем другие способы привлечения трафика.
13. Оказываем рекламную, консультационную и техническую поддержку.

Результат: 180-190% ROI на новый товар в течении первого месяца. Значительный рост продаж нового товара уже с первого месяца. На 5 месяц выход на заданные объемы продаж. Задача «продвижение нового товара» — выполнена.

Заинтересованы в аналогичном продвижении? Наши специалисты помогут вам!

Рубрики: Клиенты

Похожие записи

Клиенты

Кейс: запуск интернет магазина в очень сжатые сроки с выходом на прибыль

Срок запуска: 1 месяц Стоимость магазина под ключ: 80000 рублей Конверсия в заказ: 1,4% На самом деле задача клиента достаточно стандартная — разработать интернет магазин с минимальным бюджетом и обеспечить его заказами. Особых требований у Подробнее…

Клиенты

Кейс: вывод компании на новый уровень, рост прибыли в 12 раз

Вывод компании на новый уровень — задача не из простых. Для эффективного решение требуется достаточно глубоко погрузиться в бизнес. Нужно понять, как привлечь новых клиентов и сделать им не только первую продажу, но и перейти Подробнее…