Настройка PriceLabs для управления ставками в Яндекс Маркет. Эта система представляет широкие возможности для продвижения товаров, представленных карточками.

  • Разные стратегии на разные группы товаров
  • Разные стратегии с учетом доходности с продажи товара
  • Возможность собирать данные по ценам и предложениям конкурентов

Цена: 5000 рублей

 


 

Примеры группировки товаров

  • товары на карточках
  • по конкретной категории
  • по представленным брендам
  • по цене (от — до)
  • товары в наличии
  • товары с бесплатной доставкой
  • предложения со скидкой
  • товары, доступные для заказа на маркете
  • наиболее популярные товары (статистика по кликам или по заказам)
  • высокомаржинальные товары

Для того, что бы управлять ставками на основе маржинальности, необходимо в прайс-листе передавать информацию о закупочных ценах в формате: <purchase_price>XXX</purchase_price>. Если на все товары действует одинаковая наценка, можно указать ее размер в процентах в поле «Из цены и наценки»

S6L2b8Q-LHlPzzlE9al0mA6AoFc

 


 

Варианты стратегий

  • фиксированная комиссия
  • по маржинальности
  • минимальная комиссия
  • позиция в карточке товара
  • скрыть товар