Для управления ставками в Яндекс Маркет мы используем — PriceLabs.
 Широкие возможности для товаров, представленных карточками 

Возможности данной платформы позволяют назначать различные стратегии как для всех групп товаров, так и для товаров объединенных по определенным параметрам:

  • Стратегия на высоко-маржинальные товары
  • Стратегия на дорогие товары
  • Стратегия на товары с конкурентной ценой
  • Стратегия на товары с высокими показателями конверсии
  • Стратегия на удержание второй позиции

Стоимость Настройки стратегий: 3000 руб.

 


 

Наши услуги по настройке стратегий и ведению Яндекс Маркет

Мы можем оказать услугу разовой настройки ставок (до 4-ех разных стратегий) или услугу ведения рекламной компании в Яндекс Маркет, которая включает в себя:

  • Регулярный поиск оптимальных стратегий для отдельных групп
  • Работа с замечаниями модераторов по райс-листу, интернет магазину
  • Отслеживание бюджета
  • Работа с нововведениями сервиса
  • Отслеживание динамики заказов и доходности
  • Обновление прайс-листа
  • Информирование об отрицательных отзывах

 


 

Примеры группировки товаров

  • товары на карточках
  • по конкретной категории
  • по представленным брендам
  • по цене (от — до)
  • товары в наличии
  • товары с бесплатной доставкой
  • предложения со скидкой
  • товары, доступные для заказа на маркете
  • наиболее популярные товары (статистика по кликам или по заказам)
  • высокомаржинальные товары

Для того, что бы управлять ставками на основе маржинальности, необходимо в прайс-листе передавать информацию о закупочных ценах в формате: <purchase_price>XXX</purchase_price>. Если на все товары действует одинаковая наценка, можно указать ее размер в процентах в поле «Из цены и наценки»

S6L2b8Q-LHlPzzlE9al0mA6AoFc

 


 

Варианты стратегий

  • фиксированная комиссия
  • по маржинальности
  • минимальная комиссия
  • позиция в карточке товара
  • скрыть товар

Пример 1: Группу высокомаржинальных товаров имеет смысл продвигать на первые позиции на карточке модели, а низкомаржинальные товары не стоит продвигать на те же позиции, для них разумнее назначить фиксированную ставку и т.п.

Пример 2: Стратегия на дорогие товары с высокими показателями прибыли — рекомендуется выделять в отдельную группу и назначать более высокие ставки.

Пример 3: Стратегия на товары по уровню конкуренции цены. Вы можете найти все товары, с ценами ниже чем другие товары в карточке на определенный процент. У тех товаров, цена на которые у конкурентов в карточке выше, чем у вас более чем на 10% (ваше предложение достаточно привлекательно) — можно назначить специальную стратегию.

GTW_RW0iSue1YR_IdXR4KBLIQHE

Пример 4: Товары с высокими показателями конверсии клика в заказ. С помощью системы можно легко отслеживать такие товары, объединять в группы и продвигать. Для того, что бы эта стратегия работала — рекомендуется подключать систему аналитики.

Пример 5: Удержание 2-ой позиции. Если вы хотите, чтобы предложения удерживали высокие позиции на карточке модели и чтобы ваша ставка при этом не могла быть побита другим магазином, используйте стратегию «Минус один».

Пример 6: Если планируется продвигать товары на поиске Яндекса и в РСЯ, можно указать желаемую позицию. Если планируется продвигать товары только на поиске Яндекс.Маркета, можно использовать стратегию с фиксированной ставкой. Размер ставки должен быть немного выше минимального (0,1 у.е.).

При регулярном ведении рекламной компании мы предоставляем ежемесячные отчеты по расходам и динамике доходов (при условии подключения отчета Электронная коммерция в Яндекс Метрике или работе по программе «Заказ на маркете»)