Настройка Google Adwords для интернет магазинов с ручным созданием объявлений
Цена настройки:
 14000 рублей

  • Изучение сферы деятельности и анализ объявлений конкурентов
  • Оптимальное семантическое ядро
  • Продающие, призывающие к действию заголовки с учетом УТП
  • Понижение цены клика + большая релевантность
  • Настройка Яндекс. Метрики и Google Analytics
google-yandex-begun

Закажите настройку сегодня и получите настройку целей и ремаркетинг в подарок!

 

 


 

Являемся сертифицированным агентством

Все наши менеджеры прошли специальное обучение и имеют сертификаты Яндекс Директ, Google Adwords. Так же все специалисты прошли обучение по основам веб-аналитики для подготовки грамотных отчетов.

Используем продающие объявления, настраиваем перекрестные ключи, создаем заголовки по формуле 4U (срочность, полезность, уникальность, специфичность)

Руководит отделом клиент-менеджеров специалист со стажем работы в системах контекстной рекламы и интернет маркетинга более 6 лет.

 


 

Что мы сделаем по шагам?

Цель любой рекламной компании заключается в эффективном расходовании рекламного бюджета и привлечении необходимого количества покупателей или клиентов. Перед запуском рекламной компании на Яндекс Директ, мы «прогоняем» каждое объявление по чек-листу:

Перед запуском рекламной компании

  1. Оптимизация настроек под мобильные устройства
  2. Анализ конкурентов и ключевых запросов
  3. Одно объявление — один запрос
  4. Использование быстрых ссылок
  5. Заполнение виртуальной визитки
  6. Использование минус-слов
  7. Экспресс-анализ целевой аудитории
  8. Настройка временного таргетинга
  9. Корректировка ставки на возраст и пол
  10. Подключение мониторинга сайта
  11. Использование ретаргетинга
  12. Использование СЧ и НЧ запросов
  13. Конкретные рекламные объявления
  14. Использование призыва к действию
  15. Говорим о преимуществах товара/услуги
  16. Проверка целевой страницы на качество
  17. Настраиваем UTM метки

После запуска рекламной компании:

  1. Дополнительный анализ РК на минус-слова
  2. Работа со ставками
  3. Анализ CTR объявлений
  4. А/Б — тестирование объявлений
  5. Оптимизация стратегии
  6. Поиск наиболее конверсионных запросов
  7. Формирование отчетов

Стоимость ежемесячного обслуживания: 10% рекламного бюджета или минимум 10000 рублей

Что вы получите?

  • рост входящих заявок и звонков
  • ежемесячный отчет с комментариями

Что мы еще можем для вас сделать?

Если для вас важно не только получать заявки, но и правильно их обрабатывать — мы можем настроить все бизнес процессы, скрипты продаж и системы контроля — что бы вы не потеряли ни одного заказа.

 


 

Наши клиенты

РемКомплект, Мариинский театр, Завод Волна, Вимм-Билль-Данн, Кронштадтский морской завод, СМУ-11 Метрострой, Пивоварня Хейнекен, ФАЦЕР, НОКИАН ТАЙЕРС, Морской порт Санкт-Петербург, Еврознак и т.д.