Настройка Яндекс Директ специально для торгующих компаний, магазинов, производственных предприятий.
Выбор оптимальной стратегии поможет платить только за целевой трафик и снизит стоимость привлечения покупателя.

  • Изучение сферы деятельности и анализ объявлений конкурентов
  • Экспресс аудит интернет магазина
  • Настройка конверсионных целей Яндекс Метрики
  • Настройка РСЯ (банерная реклама) + ретаргетинг (возврат покупателя) входит в стоимость

Цена: 22000 рублей 14000 рублей

Вы можете заказать настройку Яндекс Директ сегодня и получить дублирование на Google Adwords в подарок!
Ведение рекламных компаний на Яндекс Директ: 8000 рублей в месяц
При заказе ведения рекламы Яндекс Директ + Google Adwords стоимость 13000 руб./месяц (скидка 20%)

 


 

Оптимальная рекламная стратегия для продажи товаров

Мы используем стратегию, которая подходит для большинства интернет-магазинов и используем ключевые запросы, по которым пользователи ищут магазины и хотят сделать покупку.

В услугу входит настройка рекламных компаний различных типов:

  • Рекламные компании на конкретные товары, до 100 товаров/объявлений
  • Рекламные компании на бренд/группу товаров, до 100 групп/объявлений
  • Продвижение информации об акциях/распродажах по общим запросам, до 10 РСЯ объявлений
  • Возврат покупателей/брошенных корзин — ретаргетинг, до 5 РСЯ объявлений

 


 

Реклама отдельных популярных товаров

Объявления в компаниях на конкретные товары или модели с вхождением фраз «купить, цена» по формуле «бренд | модель | купить» или «категория | модель | купить» + словоформы. В объявлениях используются преимущества товара, цена, условия доставки по региону и т.д. Отдельная рекламная компания настраивается под РСЯ (рекламную сеть Яндекс).

Пример реализации на запрос: «Stels delta 200 купить»
Кроме фразы «купить» в поисковых запросах используем: «цена», «сколько стоит», «интернет-магазин» и т.д.

 

 


 

Реклама магазина по брендам, категориям товаров

Объявления в компаниях разделяются по группам товаров с вхождением фраз «купить, цена» по формуле «бренд | категория | купить».  В объявлениях можно использовать как информацию о преимуществе конкретного товара, так и информацию о категории бренда в целом. Отдельная рекламная компания настраивается под РСЯ (рекламную сеть Яндекс).

Пример реализации на запрос: «Samsung смартфон купить».
Отдельная рекламная компания настраивается под РСЯ (рекламную сеть Яндекс).

 

 


 

Продвижение акций, распродаж, информация о новинках

Объявления в компаниях по группам товаров с вхождением фраз «какой купить, посоветуйте, где купить и т.д.» по формуле «какой купить | категория».  В объявлениях можно использовать как информацию о преимуществе конкретного товара, информацию об акциях/скидках/новинках/распродажах, так и информацию о категории бренда в целом.

 

Пример реализации на запрос: «Какой купить недорогой мотоцикл».
Рекламная компания подходит производителям или официальным дилерам для продвижения бренда в целом. Возможно использование фраз: официальный сайт, ограничение срока действия акции, и т.д для повышения конверсии.


 

Дополнительные настройки для увеличения конверсии

Динамические объявления — входит в стоимость

Так же для интернет магазинов возможно подключение компании в автоматическом режиме для рекламы большого количества товаров (динамические настройки) в том числе смарт баннеры

Отображение рейтинга — настройка Яндекс Маркета — оплачивается дополнительно

Для того, что бы у объявлений отображался рейтинг (те самые «звездочки») рекомендуем настроить Яндекс Маркет. Так же настройка Яндекс Маркет поможет получить трафик с очень низкочастотных запросов с полным «вхождением» названия модели товара.

Настройка целей Яндекс Метрики — входит в стоимость

Грамотно настроенная Яндекс Метрика поможет получать сквозные данные по эффективности рекламных расходов в том числе по типам трафика, рекламному каналу, группе товаров и т.д.

Настройка ретаргетинга — входит в стоимость

Для получения максимальной конверсии рекомендуется настройка Ретаргетинга и подключение целей в Яндекс Метрике. Это позволит показывать рекламу аудитории, которая уже проявила интерес к магазину и повысить общую конверсию с рекламы вашего интернет магазина.

Рекламная компания по возврату «теплых» сегментов на примере интернет магазина детских кроваток

 


 

Примеры вариантов настроек для конкретных целей

Стратегия: высокая конверсия известного бренда

Стратегия: вывод на рынок малоизвестного бренда

 


 

Техническая реализация

Для получения максимального эффекта и оптимальных настроек уже на старте компании, мы создаем 1 объявление на один товар. После пополнения бюджета мы согласовываем формат отображения (вы сможете увидеть, как работает реклама) и масштабируем проект. Затем в течении 10 дней наши специалисты отслеживают корректность работы компании и исправляют возможные ошибки.

 


 

Альтернативные варианты рекламы для интернет магазина

Мы так же можем предложить другие варианты создания и рекламы интернет магазинов:

 


Цена сегодня: 22000 рублей 14000 рублей | дублирование на Google Adwords в подарок!