Настройка Яндекс Директ специально для Интернет Магазинов. Выбор оптимальной стратегии поможет платить только за целевой трафик и снизит стоимость привлечения покупателя!

  • Изучение сферы деятельности и анализ объявлений конкурентов
  • Экспресс аудит интернет магазина
  • Настройка конверсионных целей Яндекс Метрики
  • Настройка РСЯ (баннерная реклама) + ретаргетинг (возврат покупателя) входит в стоимость
  • Выбор стратегии на максимальный охват или конверсионные запросы

Цена сегодня: 22000 рублей 14000 рублей | 10 дней обслуживания в подарок!

 


 

Оптимальная рекламная стратегия для интернет магазинов

Мы используем стратегию, которая подходит для большинства интернет-магазинов и используем ключевые запросы, по которым пользователи ищут магазины и хотят сделать покупку.


В рамках рекламной компании можно делать акценты:

  • на получении узко-целевого трафика с вхождением фраз: цена, купить, магазин, +город, +по интернету
  • получении максимального охвата в том числе по брендам/отдельным товарам/группам товаров
  • продвижении информации об акциях/новинка/распродажах
  • возврате покупателей/брошенных корзин
  • привлечении регионального трафика

Для этого достаточно включить/отключить отдельные рекламные компании или увеличить среднюю стоимость клика.

Еще до начала рекламной компании мы выясняем у клиента: уровень сезонности, основную ЦА (возраст, пол), приоритетный регион, сколько времени в среднем занимает процесс принятия решения у покупателя, какие основные возражения им приходится слышать, на каких УТП сделать акцент, какие ключевые запросы нужно использовать обязательно (по мнению клиента).

 


 

Низко-частотные запросы (НЧ) — максимальная конверсия

Рекламные компании с учетом региона, размещением на поиске, с разделением на категории определенного бренда (Регион | Поиск | Бренд | Категория).

Кроме фразы «купить» в поисковых запросах используем: «цена», «сколько стоит», «интернет-магазин» и т.д. Как правило расширение списка продающих запросов происходит на этапе обслуживания РК интернет магазина. Так же в процессе обслуживания рекламной компании для брендов с сильно неоднородной продукцией — возможна дополнительная разбивка групп одного бренда/категории на товары с разной стоимостью (дорогие/дешевые) или на подкатегории А/B/C

Объявления в компаниях на конкретные товары или модели с вхождением фраз «купить, цена» по формуле «бренд | модель | купить» или «категория | модель | купить» + словоформы. В объявлениях используются преимущества товара, цена, условия доставки по региону и т.д. Отдельная рекламная компания настраивается под РСЯ (рекламную сеть Яндекс).

 


 

Средне-частотные запросы (СЧ) — расширяем охват

Рекламные компании с учетом региона, размещенные на поиске по определенному бренду (Регион | Поиск | Бренд).

Объявления в компаниях по группам товаров с вхождением фраз «купить, цена» по формуле «бренд | категория | купить».  В объявлениях можно использовать как информацию о преимуществе конкретного товара, так и информацию о категории бренда в целом. Отдельная рекламная компания настраивается под РСЯ (рекламную сеть Яндекс).

 


 

Высоко-частотные запросы (ВЧ) — выводим товар на рынок или продвигаем акцию

Рекламные компании с учетом региона, размещенные в сети РСЯ (Регион | РСЯ | Категория).

Объявления в компаниях по группам товаров с вхождением фраз «какой купить, посоветуйте, где купить и т.д.» по формуле «какой купить | категория».  В объявлениях можно использовать как информацию о преимуществе конкретного товара, информацию об акциях/скидках/новинках/распродажах, так и информацию о категории бренда в целом. Так же можно использовать фразы про конкретную продукцию вашего бренда без вхождения фраз «купить».

В рамках настроек будут созданы все типы рекламных компаний, которые можно включить/отключить при необходимости

 


 

Дополнительные настройки

Так же для интернет магазинов возможно подключение компании в автоматическом режиме для рекламы большого количества товаров (динамические настройки).

Для того, что бы у объявлений отображался рейтинг (те самые «звездочки») рекомендуем настроить Яндекс Маркет. Так же настройка Яндекс Маркет поможет получить трафик с очень низкочастотных запросов с полным «вхождением» названия модели товара.

Для получения максимальной конверсии рекомендуется настройка Ретаргетинга и подключение целей в Яндекс Метрике.

Грамотно настроенная Яндекс Метрика поможет получать сквозные данные по эффективности рекламных расходов в том числе по типам трафика, рекламному каналу, группе товаров и т.д.

 


 

Примеры вариантов настроек для конкретных целей

Стратегия: высокая конверсия известного бренда

Стратегия: вывод на рынок малоизвестного бренда

 


 

Техническая реализация

Для получения максимального эффекта и оптимальных настроек уже на старте компании, мы создаем 1 объявление на один товар. После пополнения бюджета мы согласовываем формат отображения (вы сможете увидеть, как работает реклама) и масштабируем проект. Затем в течении 10 дней наши специалисты отслеживают корректность работы компании и исправляют возможные ошибки.