Маркетинговые исследования проводятся перед созданием сайта, стартом любой рекламной компании, началом продвижения. В результате исследования компания получает кейс с аналитическими данными.

Экономический результат исследований — рост конверсии, и экономия рекламных бюджетов.
Стоимость пакета исследований: 25000 рублей. Срок месяц (в среднем)

 


 

План исследований

  • сезонность — (по Яндекс Вордстат)
  • общий спрос по рынку на типовую продукцию (аналитика Яндекс Маркет)
  • общий спрос по рынку на бренд, его популярность (по Яндекс Вордстат)
  • уровень конкуренции — (количество результатов в поиске на типовой запрос)
  • региональность — (по Яндекс Вордстат)

 


 

Наши клиенты

РемКомплект, Мариинский театр, Завод Волна, Вимм-Билль-Данн, Кронштадтский морской завод, СМУ-11 Метрострой, Пивоварня Хейнекен, ФАЦЕР, НОКИАН ТАЙЕРС, Морской порт Санкт-Петербург, Еврознак и т.д.