Специальное предложение торговым компаниям, представителям магазинов, в том числе представителям интернет магазинов — комплексное продвижение в 7 этапов

 


 

Предварительное исследование: общие маркетинговые показатели

Прежде всего нужно выяснить, возможно нет продаж или они не достаточно высокие из-за обще-рыночных факторов, на которые сложно повлиять:

Результат: отчет в формате PDF
Исполнители: персональный интернет-маркетолог
Заказать предварительное маркетинговое исследование — как отдельную услугу

 


 

Этап 1: Оптимизация технических характеристик сайта

Часто интернет магазин дает низкие показатели конверсии из-за слишком длительного процесса загрузки его страниц. Покупатели просто не дожидаются, когда страницы загрузятся и уходят с сайта.

Состав услуги: ~ 8 часов в месяц, еженедельный аудит и рекомендации для оптимизации
Результат: уменьшение отказов из за медленной работы сайта или технических неполадок
Исполнители: технический специалист на стороне клиента, персональный интернет-маркетолог
Заказать технический аудит как отдельную услугу

 


 

Этап 2: SEO оптимизация

Для того, что бы страницы сайта индексировались и ранжировались достаточно эффективно, необходимо сделать качественные предварительные SEO настройки и регулярно оптимизировать контент.

Состав услуги: ~ 42 часа в месяц работы по оптимизации сайта
Пример результата:
 рост позиций в поисковых системах Яндекс, Google и т.д.
Исполнители: технический специалист на стороне клиента, персональный интернет-маркетолог, сео-специалист
Заказать СЕО аудит как отдельную услугу

 


 

Этап 3: Оптимизация схем лояльности

Задача данного этапа — понять, как можно выделиться на фоне остальных магазинов. Для этого мы проводим предварительный конкурентный анализ и формируем таблицу преимуществ. Вам останется сделать схемы лояльности как минимум не хуже, чем у других и качественно их представить в интернет магазине.

Состав услуги: ~ 8 часов в месяц
Пример результата:
 рост лояльности, повышение конверсии, оптимизация воронки продаж
Исполнители: персональный интернет-маркетолог
Заказать Анализ конкурентных преимуществ и оптимизация схем лояльности как отдельную услугу

 


 

Этап 4: Оптимизация юзабилити, А/B тестирование

Очень важный параметр. Специалисты нашей компании проводят углубленный аудит интернет магазина, сравнивают представление информации с другими магазинами отрасли и формируют список рекомендаций по оптимизации представления информации на сайте.

Состав услуги: аудит и рекомендации по оптимизации 1 раз в 2 месяца
Пример результата: рост конверсии
Исполнители: персональный интернет-маркетолог

 


 

Этап 5: Проработка контента

Одним из основных инструментов сео продвижения на сегодняшний день является грамотный контент-маркетинг. Специалисты нашей компании проводят исследование, на основании которого составляется шаблон оптимального представления карточек товаров, описаний категорий, и постепенно оптимизируют каталог.

Состав услуги: ~ 24 часа в месяц, до 50 карточек товаров и до 10 категорий
Пример результата: рост лояльности
Исполнители: персональный интернет-маркетолог, копирайтер

 


 

Этап 6: Оптимизация процессов взаимодействия с клиентом

Периодический контроль на выполнение всех основных задач, поставленных перед персоналом интернет магазина. В числе основных показателей:

Состав услуги: ~ 1 раз в 2 месяца
Пример результата: рост лояльности
Исполнители: персональный интернет-маркетолог

 


 

Этап 7: Расширение охвата и настройка стратегии email маркетинга

Для получения максимального эффекта от продвижения, потенциальному покупателю желательно получить несколько «точек соприкосновения». Если на определенный поисковый запрос он увидит предложения вашего интернет магазина в рамках рекламных объявлений Яндекс Директ, в Яндекс Маркет, на Авито или Пульсе цен — вероятность покупки вырастает.

Состав услуги: ~ 18 часов в месяц
Пример результата: рост охвата
Исполнители: персональный интернет-маркетолог

 


 

Штат специалистов, которые будут работать над вашим интернет-магазином:

  • персональный интернет маркетолог
  • SEO специалист
  • копирайтер
  • контент-менеджер

За дополнительную плату, при необходимости, можно привлечь штатных специалистов:

  • программирование функционала — профессиональный веб-программист
  • доработка дизайна, создание новых элементов — веб-дизайнер+верстальщик
  • ведение групп в социальных сетях — smm специалист

Получите бесплатную консультацию

 


С чего начнем

Несколько вопросов и доступ к Яндекс Метрике

1. Что в данный момент неплохо продается с учетом сезонности, будет продаваться в ближайшие месяцы?
2. В целом за последний год тенденция на рынке: спад/рост
3. Популярность представленных брендов, по какому принципу подобран ассортимент
4. Уровень конкуренции, основные конкуренты, ваша доля регионального рынка
5. Идеальный покупатель
6. Наиболее маржинальные товары (группы товаров)/Наиболее популярные товары (группы товаров)