Технический аудит сайта или интернет магазина поможет выявить критические ошибки, которые замедляют работу сайта и рекомендации по их устранению
Цена: 3000 рублей
Консультация всем позвонившим — бесплатно!

Закажите обратный звонок или письмо и мы проконсультируем вас по всем вопросам

 


 

Состав услуги

Основные технические ошибки сайта, которые замедляют работу сайта, усложняют процесс индексирования, и как следствие не дают выходить вашему сайту в ТОП поисковых систем, это:

  • наличие критических ошибок в коде
  • слишком большие по весу картинки, которые замедляют работу сайта
  • не эффективные настройки сервера
  • большой размер java скриптов и css файлов
  • некорректные настройки кеша браузера
  • не эффективные настройки сжатия
  • не оптимизированные настройки в рамках системы управления сайтом

В результате проведения технического аудита вы получите список всех ошибок с рекомендациями по их устранению

Срок проведения: 4-5 дней

 


 

Примеры анализов и отчетов

1.Количество отказов в зависимости от браузера или устройства пользователя по Яндекс Метрике

На данном примере видно, что на мобильных браузерах самый большой показатель отказов, особенно в браузере Mobile Safari. Нужно анализировать поведение и оптимизировать страницы.

2.Скорость загрузки сервера — один из самых важных показателях. Если сервер отвечает долго или совсем не отвечает, вы потеряете посетителей и сайт может «выпасть» из индекса поисковых систем

На примере сервер отвечает за доли секунды, что удовлетворяет требованиям поисковых систем

3. Общая оптимизация страниц — анализ с помощью Google. В рамках данного анализа можно выяснить, нет ли типовых замечаний на сайте:

  • Вес изображений
  • Вес JavaScript
  • Использование кеша браузера
  • Вес CSS
  • Вес HTML

У примера оценка технической оптимизации страниц для мобильных устройств очень низкая, 30 из 100. Это значит, что страница (несмотря на то, что сервер отвечает быстро) будет загружаться долго, и часть пользователей будет потеряна.

 


 

Вы так же можете заказать:

  • СЕО-аудит — структура сайта, отсутствие зеркал, корректность заголовков и описаний и т.д.
  • Контентый аудит — есть ли необходимая информация на сайте, оформление контента и т.д.
  • Юзабилити аудит — наличие всех необходимых элементов продающего сайта и их представление
  • Маркетинговый аудит — наличие маркетинговых программ, схем лояльности, А/Б тесты и т.д.
  • Аудит бизнес процессов — поиск возможных потерь на этапах приема и оформления заказа