Комплексный СЕО аудит сайта или интернет магазина.
Вы получите полный список рекомендаций которые помогут продвинуть позиции вашего сайта в ТОП поисковых систем

  • структура сайта
  • внутренняя оптимизация
  • семантическая оптимизация
  • внешняя оптимизация

Цена: 5000 рублей
Срок проведения: 4-5 дней

Закажите обратный звонок или письмо и мы проконсультируем вас по всем вопросам

 


 

В процессе СЕО аудита будут проверены:

  • зеркала и редиректы
  • файл robots.txt
  • карта сайта
  • представление страницы с ошибкой 404
  • основные мета-теги, структура заголовков
  • уникальность контента и дубли страниц
  • проверка индексации страниц сайта
  • проверка скорости загрузки сайта
  • проверка удобства просмотра на мобильных устройствах
  • перелинковка
  • микро-разметка
  • заспамленность

 

Возможно, пара каких то незначительных, с точки зрения сайто-строения нюансов, мешают продвижению вашего сайта в ТОП поисковых систем.

 

В результате вы получите подробный отчет в текстовом формате, где будут указаны все имеющиеся ошибки и недочеты, которые необходимо исправить на сайте.

 


 

Примеры важных ошибок и недочетов

1.Сайт закрыт от индексации или неверно настроен файл robots.txt

Неправильные настройки файла могут привести как к полному запрету от индексации (сайт не будет виден в поиске) или в поиске так же будут видны технические страницы, в том числе страницы системы администрирования или информация о клиентах. Рекомендуется закрывать все ненужные страницы и правильно указывать адрес сайта — как основного зеркала.

2.Большое количество страниц дублей

Это усложняет индексирование сайта, так как по разным адресам сайта находится одинаковая информация. Поисковая система не может определить, какую страницу отдавать на поисковый запрос и может «заблокировать» все возможные варианты или понизить в результатах выдачи. Если дублей очень много, сайт может пострадать в целом.

3.Отсутствуют теги <title> и <description>

Так же негативно сказывается на индексации и результатах выдачи отсутствие основных тегов страницы. По этим тегам поисковые роботы получают первичную, основную информацию о содержании страниц. Так же правильно заполненные теги положительно влияют на показатель «количество переходов/к количеству показов», если при поисковом запросе пользователь увидит, что нужная информация находится именно на вашем сайте.

Для того, что бы получить максимальную эффективность от поисковой выдачи, нужно оптимизировать информацию — которую мы отдаем в Яндекс.

На наглядной картинке ниже видно, как поисковый робот «формирует» сниппет:

Заголовок — тег title
Цена — данные из YML фида
Дополнительные ссылки из микроразметки
Описание — тег description или содержание сайта
Адрес — из информации компании в Яндекс Справочник

Оригинал: https://yandex.ru/adv/edu/webmaster-optimization/kak-formiruetsya-snippet-sayta

4.Нет карты сайта sitemap

Правильно оформленная карта сайта помогает поисковым системам индексировать сайт

5.Не используется микро-разметка или используется не эффективно

Микроразметка позволяет не только передавать информацию о товаре, но и в случае, если пользователь делится вашей страницей в социальной системе, при правильно настроенной микроразметке The Open Graph будет передаваться корректная информация.

Пример: кто то разместил ссылку на страницу товара в Facebook и при правильном использовании микроразметки информация с сайта будет выглядеть так

6.Предоставлена не вся необходимая информация на сайте и в карточке товара

В соответствии с требованием Яндекса, на странице товара интернет магазина должна присутствовать информация:

  • Название товара
  • Изображение
  • Характеристики
  • Цена
  • Кнопка «Купить» (должна находиться на первом экране)

А так же рекомендует:

  • Блок отзывов о товаре
  • Способы доставки и оплаты
  • Меню и хлебные крошки

7.Не правильно представлен регион сайта и компания не зарегистрирована в Яндекс Справочнике

Добавление организации в Яндекс.Справочник улучшит представление сайта в результатах поиска: в сниппете появится адрес и телефон вашей компании

8.Сайт содержит вирусы

Поисковые системы, как и браузеры, умеют обнаруживать зараженные сайты и предупреждать о них пользователей. Когда рядом с ресурсом появляется такое предупреждение, он начинает сразу терять трафик: большинство людей опасаются переходить на зараженные страницы. Ранжирование зараженных сайтов тоже ухудшается.

9.Наличие пере-оптимизированных элементов (спама), это может быть в том числе:

  • избыток ключевых слов
  • бесполезный контент под поисковые системы
  • навязчивая реклама
  • невидимый текст
  • размещение ссылок, которые бесполезны для посетителей и нужны только для улучшения позиции в поиске
  • и т.д.

10.Низкое качество контента (особенно важных страниц)

Определить, какие страницы недостаточно качественно оформлены можно как с помощью сервиса Яндекс Вебмастер, так и с помощью аналитики Яндекс Метрика.

Пример недостаточно качественной страницы по Яндекс Вебмастеру

Пример недостаточно качественных страниц по Яндекс Метрике (высокое количество отказов)

 


 

Дополнительные услуги:

Вы так же можете заказать: сео контроль сайтов или комплексное продвижение сайта сео + маркетинг