Настройка ретаргетинга под ключ — отличный способ вернуть покупателей в магазин и повысить продажи, работа с брошенными корзинами.

  • Рост конверсии на 30-45%
  • Возможность сообщить о спецпредложении или новом поступлении товаров
  • Бюджетный вариант продвижение бренда или товарного знака

 

 


 

Схема работы ретаргетинга

Ретаргетинг — это технология, позволяющая показывать рекламу той аудитории, которая посетила сайт и совершила там определенные действия

Screenshot_1

На примере добавления товара в корзину без подтверждения заказа

  1. Потенциальный покупатель зашел в интернет магазин, посмотрел несколько страниц, добавил товар в корзину, но не оформил заказ до конца.
  2. Рекламные объявления в РСЯ «догоняют» вашего потенциального покупателя на других сайтах, форумах или социальных сетях с предложением закончить процесс оформления заказа, в том числе с использованием дополнительной скидки или другой формы лояльности.
  3. Так же вы сообщаете вашим посетителям о проведении акции, поступлении новинок или распродаже.

На примере проведения специальной акции

Программа для удержания клиента с помощью формы захвата — с предложением персональной скидки:

Вариант: предложение персональной скидки для покупателя без ограничения по сроку действия. Для этого необходимо указать номер телефона.

 

 

Настройка ретаргетинга на возврат «теплого» сегмента

 

Так же мы можем настроить динамический ретаргетинг в системах:

  • Яндекс Директ (бета тестирование)
  • Google Adwords Динамический ремаркетинг
  • Facebook Динамический ремаркетинг
  • Вконтакте Динамический ремаркетинг
  • MyTarget Динамический ремаркетинг
  • Instagram (по запросу)
  • Email ремаркетинг